Летний Seasons

Летом шумная городская жизнь как будто замирает и жители мегаполисов устремляются за город. Лето - один из самых творческих сезонов для читателей Seasons, которые с удовольствием занимаются своими любимыми английскими газонами, цветущими клумбами и яблоневыми садами.
Учитывая это обстоятельство, журнал Seasons проводит множество летних акций.
  • Июньский номер поступил в продажу в места альтернативного распространения: в Садовый центр на Войковской, магазины Green Line, "Бизнес Букет на ул. 1905 г.", а также "Садовод в Тайнинском". В точках продаж размещены постеры Seasons и другие рекламные материалы. Сотрудничество продлится до конца сентября. Такие же акции планируются в ведущем российском питомнике "Красная Нива", который более 12 лет выращивает декоративные комнатные растения. Это единственное хозяйство в России, которое занимается промышленным разведением бонсая.
  • С июня по август проводится специальная акция с Академической школой дизайна. Каждый летний месяц школу оканчивают более 100 выпускников, которые в этом году получат вместе с дипломом об окончании свежий номер журнала Seasons. А те, кто начнет учебу с сентября, уже сейчас получают Seasons при заключении контракта на обучение. Выпускники школы формируют сообщество профессионалов в области декора интерьера, а также ландшафтного дизайна. Таким образом, журнал Seasons попадет точно в руки целевой аудитории.
  • В начале июля состоялось открытие летнего сезона и презентация outdoor Fitness в спорт-клубе Janinn Fitness, который находится на МКАД, в ЖОК "Рублево". Всех гостей ждет подарок - летний номер журнала Seasons.
  • В июне в Санкт-Петербурге стартовала региональная программа поддержки Seasons в местах продаж. На центральных киосках "Роспечать" размещена имиджевая реклама Seasons. Сотрудничество с "Роспечатью" продлится до конца сентября. Подобные кампании планируются и в других российских городах.
  • Читайте также
    Итальянские десерты от Grazia
    Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
    30 июля 2021
    Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
    НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
    28 июля 2021
    Esquire в августе: литературный номер
    В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
    27 июля 2021
    «Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
    Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
    23 июля 2021