К юбилею Санкт-Петербурга

Грандиозные торжества, устроенные в Санкт-Петербурге по случаю его 300-летия, безусловно, надолго запомнятся и жителям города, и его гостям. Отреставрированные здания, заново вымощенные улицы, гастроли знаменитостей, визиты высочайших гостей - все это уже стало мифологией праздника. А как отнесется Санкт-Петербург к своему новому положению - покажет время.

Петербургский филиал Independent Media тоже не остался в стороне и "испек" собственный "юбилейный торт". В мае было выпущено два цветных приложения, посвященные юбилею - "300 лет Санкт-Петербургу" и White Nights.

Санкт-Петербург город консервативный. Поэтому традиции, зародившиеся еще в петровские времена во многом поддерживаются до сих пор. Это касается практически всех аспектов жизни - от бизнеса до светских развлечений. Поэтому материалы приложения "300 лет Санкт-Петербургу" посвящено именно этой тематике. Среди них: как отмечалось 100-летие Санкт-Петербурга, Матильда Кшесинская и Мариинский театр, дворцы пригородов Петербурга - прототип элитных дачных поселков, иностранные предприятия дореволюционного столичного Петербурга, петербургская буржуазия , как "дедушка" среднего класса, "Мир искусства" под редакцией Александра Бенуа - модный журнал на все времена. Приложение дает возможность читателю найти объяснение многим современным тенденциям и явлениям современного Петербурга, основываясь на его прошлом.

Целевая аудитория приложения совпадает с аудиторией "Ведомостей" в Санкт-Петербурге, наверно поэтому результаты по продаже рекламы в это издание превзошли все ожидания.

Приложение было издано тиражом 15 000 экземпляров и распространяется на самых представительных Международных бизнес форумах и музыкальных фестивалях.

White nights - цветное приложение к газете The St.Petersburg Times. В дни торжеств город переполнен иностранными туристами и делегациями. White nights позволяет оказаться в центре праздничных мероприятий, дает полный обзор событий, выступает как путеводитель по местам, достойным внимания и времени, а также знакомит с программой фестиваля "Белые ночи". С другой стороны, авторы пытались написать портрет города, штрихами к которому стали: "окно в Европу", "глубина русской души", журнал "Сатирикон", Константиновский дворец, возвращение потерянных сокровищ, прогулка сквозь историю Санкт-Петербурга.

Иностранное сообщество Санкт-Петербурга высоко оценило уровень издания. Тираж White nights составил 60 000 экземпляров.
Читайте также
Robb Report на ежегодной премии «Headliner года»
Главный редактор Андрей Золотов принял участие в большом public talk.
19 апреля 2021
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021