В супермаркетах появится "Оранжевый апельсин"

Independent Media запускает новый проект - в мае появится первый номер женского журнала "Оранжевый апельсин", который будет иметь самый большой тираж - 2 млн. экз. Журнал займет свободную нишу качественных потребительских изданий и будет распространяться бесплатно в крупнейших супермаркетах в российских регионах (до 70% тиража), а также в Москве.
"Оранжевый апельсин" публикуется совместно с крупными партнерами Independent Media, среди которых такие компании, как Nestle и Unilever.
В марте 2003 года было проведено тестирование пилотного номера, который вышел под рабочим названием "Оранж". По данным исследований, читательская аудитория журнала - это женщины от 18 до 35 лет, замужем, имеют детей, покупают продукты в супермаркетах по крайней мере один раз в неделю. Примечательно, что подавляющее большинство респондентов ранее не сталкивалось с изданиями такого рода, как "Оранжевый апельсин", хотя многие из них отмечали свою лояльность к бесплатной печатной продукции в целом. По словам респондентов, разнообразие редакционных материалов, насыщенность полезной информацией, а также яркий, позитивный дизайн делают журнал действительно интересным, способным заменить другие периодические издания.
Читайте также
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021
Подкаст Grazia о красоте и здоровье
Первый выпуск подкаста «Уход, ваш ход» уже можно послушать в Apple Podcasts или в Soundcloud.
15 января 2021
Особенные люди в объективе «Домашнего Очага»
«Домашний Очаг» совместно с фондом «Жизненный путь» провел фешн-съемку с жителями психоневрологических интернатов.
14 января 2021
Cosmopolitan в феврале: 17 мгновений до весны
Тема номера: а стоит ли бороться за любовь?
12 января 2021