В супермаркетах появится "Оранжевый апельсин"

Independent Media запускает новый проект - в мае появится первый номер женского журнала "Оранжевый апельсин", который будет иметь самый большой тираж - 2 млн. экз. Журнал займет свободную нишу качественных потребительских изданий и будет распространяться бесплатно в крупнейших супермаркетах в российских регионах (до 70% тиража), а также в Москве.
"Оранжевый апельсин" публикуется совместно с крупными партнерами Independent Media, среди которых такие компании, как Nestle и Unilever.
В марте 2003 года было проведено тестирование пилотного номера, который вышел под рабочим названием "Оранж". По данным исследований, читательская аудитория журнала - это женщины от 18 до 35 лет, замужем, имеют детей, покупают продукты в супермаркетах по крайней мере один раз в неделю. Примечательно, что подавляющее большинство респондентов ранее не сталкивалось с изданиями такого рода, как "Оранжевый апельсин", хотя многие из них отмечали свою лояльность к бесплатной печатной продукции в целом. По словам респондентов, разнообразие редакционных материалов, насыщенность полезной информацией, а также яркий, позитивный дизайн делают журнал действительно интересным, способным заменить другие периодические издания.
Читайте также
Наталья Веснина – в топ-10 высших руководителей страны
Генеральный директор Independent Media вошла в ежегодный рейтинг Ассоциации менеджеров России.
29 сентября 2022
Independent Media информационный партнер балета Сергея Полунина
Постановка «Распутин» собирает полные залы по всей России.
28 сентября 2022
Вышел первый номер VOICE!
Выпуск посвящен умению жить в настоящем.
27 сентября 2022
Кадровые изменения в Robb Report
Бренд-директором проекта стала Анна Развозова.
26 сентября 2022