В супермаркетах появится "Оранжевый апельсин"

Independent Media запускает новый проект - в мае появится первый номер женского журнала "Оранжевый апельсин", который будет иметь самый большой тираж - 2 млн. экз. Журнал займет свободную нишу качественных потребительских изданий и будет распространяться бесплатно в крупнейших супермаркетах в российских регионах (до 70% тиража), а также в Москве.
"Оранжевый апельсин" публикуется совместно с крупными партнерами Independent Media, среди которых такие компании, как Nestle и Unilever.
В марте 2003 года было проведено тестирование пилотного номера, который вышел под рабочим названием "Оранж". По данным исследований, читательская аудитория журнала - это женщины от 18 до 35 лет, замужем, имеют детей, покупают продукты в супермаркетах по крайней мере один раз в неделю. Примечательно, что подавляющее большинство респондентов ранее не сталкивалось с изданиями такого рода, как "Оранжевый апельсин", хотя многие из них отмечали свою лояльность к бесплатной печатной продукции в целом. По словам респондентов, разнообразие редакционных материалов, насыщенность полезной информацией, а также яркий, позитивный дизайн делают журнал действительно интересным, способным заменить другие периодические издания.
Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021