В супермаркетах появится "Оранжевый апельсин"

Independent Media запускает новый проект - в мае появится первый номер женского журнала "Оранжевый апельсин", который будет иметь самый большой тираж - 2 млн. экз. Журнал займет свободную нишу качественных потребительских изданий и будет распространяться бесплатно в крупнейших супермаркетах в российских регионах (до 70% тиража), а также в Москве.
"Оранжевый апельсин" публикуется совместно с крупными партнерами Independent Media, среди которых такие компании, как Nestle и Unilever.
В марте 2003 года было проведено тестирование пилотного номера, который вышел под рабочим названием "Оранж". По данным исследований, читательская аудитория журнала - это женщины от 18 до 35 лет, замужем, имеют детей, покупают продукты в супермаркетах по крайней мере один раз в неделю. Примечательно, что подавляющее большинство респондентов ранее не сталкивалось с изданиями такого рода, как "Оранжевый апельсин", хотя многие из них отмечали свою лояльность к бесплатной печатной продукции в целом. По словам респондентов, разнообразие редакционных материалов, насыщенность полезной информацией, а также яркий, позитивный дизайн делают журнал действительно интересным, способным заменить другие периодические издания.
Читайте также
Три представителя Independent Media – в рейтинге лучших руководителей России
В «Топ-1000 российских менеджеров» вошли Наталья Веснина, Ольга Боброва и Юлия Сухарева.
27 сентября 2023
«Новый очаг» осенью: пора готовить!
Атмосферный номер поможет запастись витаминами, здоровьем и летним настроением.
26 сентября 2023
VOICE и «Правила жизни» – в топ-10 по цитируемости в России по версии «Медиалогии»
Летом бренды заняли вторую и пятую строчку рейтинга.
25 сентября 2023
TechInsider осенью: профессия – мечтать
В выпуске – российские разработки в разных областях.
22 сентября 2023