Журнал, которого ждали

В марте издательский дом Independent Media выпускает в свет новый глянцевый журнал для женщин Seasons. Тираж журнала, который выйдет объемом 164 полосы, составит 55.000 экземпляров. Читательнице Seasons - 25-40 лет, она имеет семью или на пути к ее созданию, возможно, живет за городом или проводит там много времени, любит свой дом и сад. Seasons - как раз то, что ей нужно, ведь в нем есть все темы, интересующие "продвинутую" и обеспеченную женщину: дом, сад, мода, красота, путешествия, кухня. Участницы фокус-групп четко определили журнал как "имеющий свое уникальное лицо идеальный журнал-дайджест".
О своевременности появления издания с концепцией "дом & сад" свидетельствуют результаты исследований, проведенных компанией Independent Media в процессе подготовки нового проекта.
В 2003 году риэлторы прогнозируют резкий рост рынка элитной недвижимости, который составит 40% и достигнет рекордной отметки $1.400.000.000. Лидерами продаж станут квартиры класса Б+ (площадь до 200 кв. м., цена до $3000 за кв. метр). Между тем рынок малоэтажного загородного строительства в Подмосковье также переживает подъем - большинство московских семей предпочитают иметь квартиру в Москве и дачу за городом. По данным Российской гильдии риэлторов (РГР), с 1990 года в Подмосковье построено более 7,5 тыс. коттеджей, продолжается строительство еще 10 тыс. Темпы возведения этой категории жилья - около 2 тыс. коттеджей в год.
В условиях стабильной экономической ситуации люди стремятся повысить уровень жизни. Поэтому дом (в широком смысле этого слова) и забота о нем становятся приоритетными для многих современных обеспеченных людей.
Все эти тенденции не могли не спровоцировать появления на российском рынке крупных игроков "домашней индустрии". В 2003 году "домашний" сегмент московского рынка пополнят такие известные производители и продавцы отделочных материалов и товаров для дома, как: итальянская Morazzi, немецкая Obi, французская Saint-Gobain и др. Любопытно, что на сегодняшний день в Москве насчитывается около 21 тыс. производственных предприятий, оптовых и мелкооптовых магазинов, работающих в этом сегменте рынка.
По данным исследований растет число обеспеченных женщин с доходом СС+, которые имеют собственные дома и загородные дачи. Они проявляют все больший интерес к обустройству как внутреннего пространства дома, так и прилегающего к нему сада.
Seasons - самый практичный журнал из всех женских глянцевых изданий. В нем содержится огромное количество советов о том, как превратить серые будни в праздник. Участницы фокус-групп отметили именно практичность как главное достоинство журнала. "Если я воспользуюсь хотя бы одной из рекомендаций, я буду всегда покупать этот журнал". В то же время Seasons - самое красивое и профессиональное издание из всех практичных.
Выход журнала будет сопровождаться рекламной поддержкой на телевидении (канал НТВ), радио и в печати (Cosmopolitan, Harper's Bazaar, "Домашний Очаг"). Также запланированы наружная реклама (щиты 3х6 м, брандмауэры, видео-экраны), реклама в местах продаж и промо-акции в магазинах сети "Седьмой Континент", "Бизнес Букет" и других крупных торговых центрах.