Магическая жизнь

"Магия Cosmo" всегда уделяет особое внимание работе с читателями, организуя многочисленные конкурсы и розыгрыши призов. Так, каждая девушка по имени Татьяна, дозвонившаяся в эфир Love Radio 25 января, получила подарок от "Магии".
"Магия Cosmo" также приняла участие в акции "Последний зачет", проведенной 25 января радиостанцией "Маяк" совместно с Третьяковской галереей. Интересно, что мероприятие проходило в одном из залов филиала галереи на Крымском валу в окружении картин художниц-Татьян, а также портретов Татьян XX века. В программе вечера - капустник от знаменитого студенческого театра МГУ им. М. В. Ломоносова и шляпное дефиле. Все Татьяны получили новый номер журнала, а одна из них стала счастливой обладательницей подписки на год.
Одним из самых запоминающихся событий прошлого года стала новогодняя вечеринка от "Магии Cosmo", которая проходила в самом магическом заведении Москвы - ресторан-клубе "Шу Лонж". Восточные интерьеры и атмосфера загадочности, созданная волшебными ароматами и необыкновенным освещением, оказались наиболее подходящей обстановкой для праздника.
"Магия Cosmo", которая славится своими точными предсказаниями, подготовила новогодние пожелания и прогнозы - каждый гость вытаскивал "свою судьбу" на входе, а желающие получить ответы на самые сокровенные вопросы обращались к очаровательным гадалкам. Известный астролог Тамара Глоба рассказала о том, что ждать каждому из знаков Зодиака от года Овцы.
На вечере выступила необычная гостья - героиня одного из последних номеров "Магии". Альбина Зотова - единственная девушка-иллюзионист в России, которая повторяет трюки легендарного Гуддини. Зрители стали свидетелями нескольких головокружительных номеров.
Без давнего партнера "Магии Cosmo", культурного центра "Белые Облака", не обходится ни одна вечеринка. На этот раз центр предоставил подарки для гостей, а Никита Сорокин, арт-директор центра, помог провести несколько магических конкурсов. А призы беспроигрышной лотереи предоставили компании Oriflame, Beefeater и "Правительство Звука".
Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021