Средний класс: миссия и судьба

С 2 по 3 декабря в Смольном проходила Первая международная конференция "Средний класс. Мифы и реальность". Санкт-Петербургский выпуск газеты "Ведомости" совместно с компаниями "Дарья" и SELA выступили в роли организаторов конференции.
О судьбе и миссии российского среднего класса, закономерностях и парадоксах в его развитии говорили западные и российские гуру маркетинга: Томас Гэд, автор нашумевшей книги "4D брэнединг", Кьелл Нордстрем, профессор Стокгольмской школы экономики, Татьяна Гурова, руководиьель проекта "Стильжизни среднего кла са" МА "Эксперт", Петр Залесский, директорпо исследованиям компании "Комкон-групп", Игорь Качалов, страший партнер агентства "Качалов и коллеги", Алексей Ситников, президент консалтинговой группы "Имидж-контакт".
Средний класс для России - явление только зарождающееся. В отличие от западных стран, у нас еще не выработаны критерии, по которым можно было бы пречислять к среднему классу ту или иную часть населения. До сих пор ведутся споры о том, какие факторы следует при этом учитывать, а какие нет. Поэтому перед участниками конференции не стояла задача дать точные формулировки для будущих учебников по маркетингу - они работали в режиме обмена мнениями. Очевидно одно - организаторам удалось начать разговор о среднем классе. И этот разговор требует продолжения.
Читайте также
Вышел первый номер VOICE!
Выпуск посвящен умению жить в настоящем.
27 сентября 2022
Кадровые изменения в Robb Report
Бренд-директором проекта стала Анна Развозова.
26 сентября 2022
Robb Report в сентябре: Best of the Best
В главном номере в году редакция по традиции выбирает лучшее из лучшего в мире люкса.
20 сентября 2022
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022