Базовые знания от "Базового элемента"

В ноябре две тысячи лучших студентов Москвы были подписаны на газету "Ведомости". Акция состоялась благодаря поддержке компании "Базовый элемент", оплатившей студенческую подписку.
Директор департамента внешних связей компании "Базовый элемент" Алексей Дробашенко прокомментировал это событие: "Компания "Базовый элемент" приняла решение оплатить подписку на полгода на газету "Ведомости" для студентов ведущих вузов Москвы. Мы хотели бы облегчить молодым людям полноценный доступ к деловой и политической информации со всего мира, к комментариям событий ведущих российских и зарубежных экспертов. В результате наш выбор пал именно на "Ведомости". Сегодня это издание не только занимает лидирующие позиции на рынке деловой информации, но и является образцом высококомпетентной и непредвзятой журналистики. Политическая и деловая элита России сейчас начинает свое рабочее утро с чтения "Ведомостей". Я думаю, что для многих молодых людей "Ведомости" смогут стать замечательным дополнением к знаниям, которые они получают в своих вузах".
Подписка проходила в следующих вузах: экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, Государственный университет - Высшая школа экономики, Государственный университет управления, Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет), Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, Российский университет дружбы народов.
"Базовый элемент" стал третьей компаний, откликнувшейся на призыв "Ведомостей". В настоящее время уже второй год подряд спонсорскую подписку осуществляет компания "Филип Моррис сэйлз энд маркетинг", благодаря которой 2200 студентов Москвы, С.-Петербурга и Новосибирска имеют возможность бесплатно читать газету "Ведомости".