Новый деловой журнал

2 декабря 2002 года вышел первый номер журнала "Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент". Издание адресовано менеджерам и руководителям компаний, которые работают в агропромышленном комплексе и смежных отраслях. Глобальная миссия нового издания - повысить информационную прозрачность рынка и, тем самым, поддержать цивилизованное развитие российского сельского хозяйства.
Тираж первого номера - 11,730 экземпляров. Журнал будет распространяться путем прямой адресной рассылки и по подписке среди крупнейших предприятий АПК, банков, инвестиционных, страховых, телекоммуникационных компаний.
С выходом первого номера начинается тестирование концепции и содержания журнала среди представителей целевой аудитории и рекламодателей.

Команда журнала "Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент":

Екатерина Сон - издатель
Светлана Федорова - главный редактор
Александр Губский - шеф-редактор
Екатерина Родионова - главный художник
Елена Ткаченко - редактор
Нина Змановская - менеджер по продажам рекламы
Жанна Кацнельсон - координатор рекламного отдела
Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре: история в движении
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
21 сентября 2020