Новый деловой журнал

2 декабря 2002 года вышел первый номер журнала "Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент". Издание адресовано менеджерам и руководителям компаний, которые работают в агропромышленном комплексе и смежных отраслях. Глобальная миссия нового издания - повысить информационную прозрачность рынка и, тем самым, поддержать цивилизованное развитие российского сельского хозяйства.
Тираж первого номера - 11,730 экземпляров. Журнал будет распространяться путем прямой адресной рассылки и по подписке среди крупнейших предприятий АПК, банков, инвестиционных, страховых, телекоммуникационных компаний.
С выходом первого номера начинается тестирование концепции и содержания журнала среди представителей целевой аудитории и рекламодателей.

Команда журнала "Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент":

Екатерина Сон - издатель
Светлана Федорова - главный редактор
Александр Губский - шеф-редактор
Екатерина Родионова - главный художник
Елена Ткаченко - редактор
Нина Змановская - менеджер по продажам рекламы
Жанна Кацнельсон - координатор рекламного отдела
Читайте также
Летний  Men’s Health: Олимпиада VS чемпионат Европы по футболу
Номер с двумя обложками: на одной – защитник футбольной сборной России Георгий Джикия, на второй – гимнаст Никита Нагорный.
16 июня 2021
Esquire Weekend в Москве: как это было
Фестиваль на «Хлебозаводе» собрал 7,5 тысяч гостей.
8 июня 2021
Independent Media провел Digital Breakfast
5 зон, 17 панелей и 700 гостей в центре Москвы.
4 июня 2021
Разрушители мифов: слушайте новый подкаст «Популярной механики»
В серии подкастов «Мифологика» развенчиваются самые распространенные заблуждения человечества.
31 мая 2021