Новый деловой журнал

2 декабря 2002 года вышел первый номер журнала "Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент". Издание адресовано менеджерам и руководителям компаний, которые работают в агропромышленном комплексе и смежных отраслях. Глобальная миссия нового издания - повысить информационную прозрачность рынка и, тем самым, поддержать цивилизованное развитие российского сельского хозяйства.
Тираж первого номера - 11,730 экземпляров. Журнал будет распространяться путем прямой адресной рассылки и по подписке среди крупнейших предприятий АПК, банков, инвестиционных, страховых, телекоммуникационных компаний.
С выходом первого номера начинается тестирование концепции и содержания журнала среди представителей целевой аудитории и рекламодателей.

Команда журнала "Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент":

Екатерина Сон - издатель
Светлана Федорова - главный редактор
Александр Губский - шеф-редактор
Екатерина Родионова - главный художник
Елена Ткаченко - редактор
Нина Змановская - менеджер по продажам рекламы
Жанна Кацнельсон - координатор рекламного отдела
Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021