Новый деловой журнал

2 декабря 2002 года вышел первый номер журнала "Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент". Издание адресовано менеджерам и руководителям компаний, которые работают в агропромышленном комплексе и смежных отраслях. Глобальная миссия нового издания - повысить информационную прозрачность рынка и, тем самым, поддержать цивилизованное развитие российского сельского хозяйства.
Тираж первого номера - 11,730 экземпляров. Журнал будет распространяться путем прямой адресной рассылки и по подписке среди крупнейших предприятий АПК, банков, инвестиционных, страховых, телекоммуникационных компаний.
С выходом первого номера начинается тестирование концепции и содержания журнала среди представителей целевой аудитории и рекламодателей.

Команда журнала "Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент":

Екатерина Сон - издатель
Светлана Федорова - главный редактор
Александр Губский - шеф-редактор
Екатерина Родионова - главный художник
Елена Ткаченко - редактор
Нина Змановская - менеджер по продажам рекламы
Жанна Кацнельсон - координатор рекламного отдела
Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023