Всероссийский конкурс товарных знаков

В Санкт-Петербурге состоялся финал регионального этапа конкурса товарных знаков "Золотник". Его организатором выступила юридическая фирма "Городисский и партнеры", "Ведомости" взяли на себя роль соорганизатора. Тема интеллектуальной собственности всегда интересовала журналистов "Ведомостей", поэтому они активно участвовали в обсуждении и оценке конкурсных работ.
В процессе проведения конкурса было рассмотрено более 400 зарегистрированных товарных знаков, в финал вышло 24. Среди них хорошо знакомые: SELA, "Дарья", "Фабрика Крупской", "Меди", "Русские самоцветы", "Пикадор". Гран-при получил товарный знак строительной компании "Северный город".
Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021