"Ведомостям" три года
В сентябре "Ведомости" отпраздновали свой юбилей. Ровно три года назад возник этот уникальный проект двух ведущих деловых газет мира - Financial Times и The Wall Street Journal совместно с Издательским домом Independent Media. Сотрудничество даже с одним из этих мировых лидеров деловой прессы было бы большим шагом - как с точки зрения репутации, глубины информационного наполнения, доступа к наиболее современным и апробированным технологиям, ноу-хау, так и с точки зрения коммерческих перспектив. Но президенту нашей компании Independent Media Дерку Сауэру удалось совершить невозможное. Впервые в истории две ведущие деловые газеты мира, конкурирующие между собой везде, кроме России, объединили свои силы в уникальном проекте. Так три года назад, в сентябре 1999 года, появилась ежедневная деловая газета "Ведомости".
Еще в середине 90-х руководству Independent Media стало очевидно, что стремительно развивающемуся российскому бизнесу требуется независимое, объективное деловое издание. Коллектив газеты ставил перед собой благородные задачи - ежедневно информировать читателя о важнейших экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях, предоставлять анализ и прогнозы развития ситуации на важнейших рынках.
Газета для олигархов... и не только
Буквально с первых номеров "Ведомости" стали настольной газетой руководителей крупного бизнеса. На приеме по случаю нашего первого дня рождения господин Потанин пошутил: "Бывает, утром встречаемся с другими олигархами у киоска в очереди за "Ведомостями". Cкоро "в очереди за "Ведомостями" стали встречаться и руководители среднего и малого бизнеса, государственные служащие, профессионалы, а теперь и студенты. За три года тираж газеты вырос более чем в два раза.
Чего мы успели добиться за последние три года? Только в Москве на сегодняшний день при тираже 41 681 "Ведомости" читает 50 600 человек (данные аудиторской фирмы PriceWaterhouseCoopers за III квартал 2002 г. и исследовательской компании Gallup Media за период с сентября 2001-го по июль 2002 г.). Помимо своей основной деятельности "Ведомости" активно вовлечены в бизнес-образование. Более двух с половиной лет назад был создан отдел конференций, который организует высококлассные бизнес-семинары и конференции для руководителей и профессионалов, куда в качестве партнеров и экспертов приглашаются известнейшие консалтинговые компании.
"Что привлекает читателя в "Ведомостях"? Думаю, прежде всего качественная, оперативная информация, которой можно доверять при принятии бизнес-решений. Неангажированность и объективность - наш принципиальный выбор, сделанный нами еще в 1999 году, - рассказывает об истории успеха Александр Гукасов, управляющий директор издания. - Обилие же рекламы на страницах газеты - а сегодня мы занимаем первую строчку в таблице рекламных доходов российских деловых изданий - свидетельствует о том, что непредвзятость - очень выгодная вещь".
Юбилейные торжества в Москве
"Прошло всего каких-то три года, а кажется, будто вечность" - такими словами генеральный директор Independent Media Дерк Сауэр открыл юбилейный вечер газеты. Организаторы праздника постарались сделать его веселым и непринужденным. Поэтому даже награждение лучших сотрудников приняло шутливую форму. Прошли номинации "Самого мнительного" и "Самого "задумчивого" редакторов, "Самого исполнительного" и "Самого идейного" сотрудников и даже "Самого плодовитого журналиста". Дружный коллектив "Ведомостей" принимал участие в многочисленных розыгрышах и конкурсах, но главным событием вечера стала лотерея, потрясающим призом которой стал автомобиль "Фольксваген Поло"!
Также состоялась традиционная встреча с дистрибьюторами, совпавшая с юбилеем газеты. "Ведомости" сегодня входят в пятерку рейтинговых деловых изданий. "Особенность газеты - свое лицо, имидж, который не спутаешь с другим изданием, - поделилась заместитель генерального директора ОАО "Печать Замоскворечья" Галина Хабахпашева. - За последнее время произошли большие изменения в бизнесе, и на рынке прессы в том числе. В этом свете радует инициатива "Ведомостей" проводить бизнес-семинары для дистрибьюторов. Надеемся, что благодаря этому мы сможем достичь еще большего понимания по совместным проектам в продвижении газеты". В честь дня рождения "Ведомостей" была проведена праздничная лотерея, а заключительным штрихом вечера стал шикарный трехъярусный торт с тремя свечами .
... и в Санкт-Петербурге
Отмечали юбилей и в Питере. Журналисты и менеджеры Санкт-Петербургского бюро газеты принимали многочисленные поздравления и подарки. Среди последних преобладали торты. Фантазия дарителей не знала предела: тортики были большие и маленькие, с фруктами и без, разных цветов и конфигураций. Но самым вкусным, без сомнения, оказался торт "Ведомости", исполненный в любимых нашей газетой пастельных тонах.
День рождения всегда приятно отмечать в кругу друзей и партнеров. Отдел распространения пригласил руководителей крупнейших дистрибьюторских сетей Санкт-Петербурга на дружескую вечеринку в ресторан с символичным названием "Удачный выстрел". С днем рождения, родная газета!
Еще в середине 90-х руководству Independent Media стало очевидно, что стремительно развивающемуся российскому бизнесу требуется независимое, объективное деловое издание. Коллектив газеты ставил перед собой благородные задачи - ежедневно информировать читателя о важнейших экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях, предоставлять анализ и прогнозы развития ситуации на важнейших рынках.
Газета для олигархов... и не только
Буквально с первых номеров "Ведомости" стали настольной газетой руководителей крупного бизнеса. На приеме по случаю нашего первого дня рождения господин Потанин пошутил: "Бывает, утром встречаемся с другими олигархами у киоска в очереди за "Ведомостями". Cкоро "в очереди за "Ведомостями" стали встречаться и руководители среднего и малого бизнеса, государственные служащие, профессионалы, а теперь и студенты. За три года тираж газеты вырос более чем в два раза.
Чего мы успели добиться за последние три года? Только в Москве на сегодняшний день при тираже 41 681 "Ведомости" читает 50 600 человек (данные аудиторской фирмы PriceWaterhouseCoopers за III квартал 2002 г. и исследовательской компании Gallup Media за период с сентября 2001-го по июль 2002 г.). Помимо своей основной деятельности "Ведомости" активно вовлечены в бизнес-образование. Более двух с половиной лет назад был создан отдел конференций, который организует высококлассные бизнес-семинары и конференции для руководителей и профессионалов, куда в качестве партнеров и экспертов приглашаются известнейшие консалтинговые компании.
"Что привлекает читателя в "Ведомостях"? Думаю, прежде всего качественная, оперативная информация, которой можно доверять при принятии бизнес-решений. Неангажированность и объективность - наш принципиальный выбор, сделанный нами еще в 1999 году, - рассказывает об истории успеха Александр Гукасов, управляющий директор издания. - Обилие же рекламы на страницах газеты - а сегодня мы занимаем первую строчку в таблице рекламных доходов российских деловых изданий - свидетельствует о том, что непредвзятость - очень выгодная вещь".
Юбилейные торжества в Москве
"Прошло всего каких-то три года, а кажется, будто вечность" - такими словами генеральный директор Independent Media Дерк Сауэр открыл юбилейный вечер газеты. Организаторы праздника постарались сделать его веселым и непринужденным. Поэтому даже награждение лучших сотрудников приняло шутливую форму. Прошли номинации "Самого мнительного" и "Самого "задумчивого" редакторов, "Самого исполнительного" и "Самого идейного" сотрудников и даже "Самого плодовитого журналиста". Дружный коллектив "Ведомостей" принимал участие в многочисленных розыгрышах и конкурсах, но главным событием вечера стала лотерея, потрясающим призом которой стал автомобиль "Фольксваген Поло"!
Также состоялась традиционная встреча с дистрибьюторами, совпавшая с юбилеем газеты. "Ведомости" сегодня входят в пятерку рейтинговых деловых изданий. "Особенность газеты - свое лицо, имидж, который не спутаешь с другим изданием, - поделилась заместитель генерального директора ОАО "Печать Замоскворечья" Галина Хабахпашева. - За последнее время произошли большие изменения в бизнесе, и на рынке прессы в том числе. В этом свете радует инициатива "Ведомостей" проводить бизнес-семинары для дистрибьюторов. Надеемся, что благодаря этому мы сможем достичь еще большего понимания по совместным проектам в продвижении газеты". В честь дня рождения "Ведомостей" была проведена праздничная лотерея, а заключительным штрихом вечера стал шикарный трехъярусный торт с тремя свечами .
... и в Санкт-Петербурге
Отмечали юбилей и в Питере. Журналисты и менеджеры Санкт-Петербургского бюро газеты принимали многочисленные поздравления и подарки. Среди последних преобладали торты. Фантазия дарителей не знала предела: тортики были большие и маленькие, с фруктами и без, разных цветов и конфигураций. Но самым вкусным, без сомнения, оказался торт "Ведомости", исполненный в любимых нашей газетой пастельных тонах.
День рождения всегда приятно отмечать в кругу друзей и партнеров. Отдел распространения пригласил руководителей крупнейших дистрибьюторских сетей Санкт-Петербурга на дружескую вечеринку в ресторан с символичным названием "Удачный выстрел". С днем рождения, родная газета!