Пиратский рейс Yes!

13 августа на причале Северного речного вокзала собралась дружная команда пиратов, чтобы вместе с командой журнала Yes! на фрегате отправиться на поиски сокровищ капитана Флинта.

Капитан Флинт спрятал сундук с кладом на полуострове в Хвойном бору, путь до которого был долгим и опасным. На борту теплохода пираты разделились на команды и в честной борьбе завоевывали «черные метки», ведь команда, набравшая наибольшее число меток, и получала заветный ключ от сундука. Испытания были самыми что ни на есть пиратскими. Но если сделать из подручных средств флаг и тельняшку – главные атрибуты пирата – смогли все участники рейса, то строительство форта оказалось задачкой не из простых, тем более что в качестве единственного строительного материала выступали спичечные коробки.

На острове новоиспеченных пиратов уже ждала дружная команда моряков, которые были готовы к приезду чужаков на их остров и подготовили для них еще более серьезные испытания. Но отважные пираты с честью выдержали все задания и получили заветный ключ. Как только крышка сундука раскрылась, в небо взмыли воздушные шары, оголив дно, на котором горой лежали золотые слитки – конечно же, настоящие.

На обратном пути еще недавно сражавшиеся между собой команды весело подпевали r’n’b певцу Юджину, исполнявшему для всех свои песни – в пиратском духе.

Партнером рейса выступила компания «Академия приключений».

Пиратский рейс Yes!
Пиратский рейс Yes!
Пиратский рейс Yes!

Читайте также
«Популярная механика» и Men’s Health на Чемпионате России по кибатлетике
При поддержке брендов откроется студия технологического нетворкинга Future.Lab.
3 декабря 2021
У mhealth.ru – почти 8 млн уникальных пользователей в месяц
Сайт третий месяц подряд бьет рекорды.
2 декабря 2021
«Популярная механика» – победитель VII Всероссийской премии «За верность науке»
Бренд взял первое место в номинации «Лучшее периодическое издание о науке» и третье в номинации «Лучший онлайн-проект о науке».
29 ноября 2021
«Популярная механика» выпустила первый собственный ролик на YouTube
Бренд продолжает расширять присутствие на диджитал-площадках.
26 ноября 2021