IHT – самая читаемая газета в Европе

Газеты International Herald Tribune (IHT) и New York Times, входящие в The New York Times Media Group, имеют читательскую аудиторию, насчитывающую 1,3 млн европейцев и имеющих наиболее высокий уровень доходов. Об этом свидетельствуют данные Европейского медиа- и маркетингового исследования 2008 года. Эти издания охватывают указанную ключевую аудиторию полнее, чем другие панрегиональные ежедневные, еженедельные и двухнедельные издания.

В Москве газету International Herald Tribune печатает и распространяет The Moscow Times. За последнее время количество материалов, представленных в IHT корреспондентами The Moscow Times, увеличилось в несколько раз, что подтверждает усиление интереса мирового сообщества к новостям о России и из России. Таким образом, альянс The Moscow Times – International Herald Tribune развивается в направлении обмена информацией и кросс-продвижения двух изданий как в России, так и за рубежом.
 
По словам Брайана Шилдза, директора по аналитике и мировым исследованиям IHT, эти отличные результаты демонстрируют  широкое влияние и огромную популярность международных изданий New York Times, а также  усиливают их растущую роль на глобальном медиарынке.

Читайте также
Esquire победил в конкурсе «Лидер продаж – 2019»
Журнал получил диплом лаурета в номинации «Мужские издания».
27 февраля 2020
Весенний номер Cosmopolitan Beauty: впервые с чек-листами!
Учимся начинать сезон красиво и составляем программу преображения на месяц.
26 февраля 2020
Harper`s Bazaar и Estée Lauder провели совместный бранч
Директор отдела красоты Harper’s Bazaar Юлия Кудрявцева рассказала об экспонатах выставки «Красота в миниатюре» и своей личной коллекции.
26 февраля 2020
«Популярная механика» в марте: охота на гиперзвук
В номере: из Дубая — на Марс, на «Земле» — прочь от Солнца, в космос — на воздушном шаре.
20 февраля 2020