IHT – самая читаемая газета в Европе

Газеты International Herald Tribune (IHT) и New York Times, входящие в The New York Times Media Group, имеют читательскую аудиторию, насчитывающую 1,3 млн европейцев и имеющих наиболее высокий уровень доходов. Об этом свидетельствуют данные Европейского медиа- и маркетингового исследования 2008 года. Эти издания охватывают указанную ключевую аудиторию полнее, чем другие панрегиональные ежедневные, еженедельные и двухнедельные издания.

В Москве газету International Herald Tribune печатает и распространяет The Moscow Times. За последнее время количество материалов, представленных в IHT корреспондентами The Moscow Times, увеличилось в несколько раз, что подтверждает усиление интереса мирового сообщества к новостям о России и из России. Таким образом, альянс The Moscow Times – International Herald Tribune развивается в направлении обмена информацией и кросс-продвижения двух изданий как в России, так и за рубежом.
 
По словам Брайана Шилдза, директора по аналитике и мировым исследованиям IHT, эти отличные результаты демонстрируют  широкое влияние и огромную популярность международных изданий New York Times, а также  усиливают их растущую роль на глобальном медиарынке.

Читайте также
«Популярная механика» в сентябре: репортаж из Курчатовского института
В номере: будущее автопрома, криптовалюты Facebook и Telegram и роботы-охранники.
21 августа 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
«Домашний Очаг» в сентябре: школа, привет!
В выпуске — Ирина Дубцова, фейсфитнес и домашнее обучение.
20 августа 2019
Esquire на закрытом показе «Однажды в Голливуде»
Перед премьерой состоялся public talk Сергея Минаева и Сергея Бурунова.
19 августа 2019