В русском Interni – кризис идей?

На иллюстрации к обложке сентябрьского номера русского издания Interni, выполненной нью-йоркским художником Ретсу Такахаши, подмосковные буренки дают сгущенное молоко прямо в банках, повсеместно разбросано печенье «Юбилейное», мышь-полевка за рулем комбайна «Нива» убирает урожай, а тренер Гус Хиддинк рекламирует мобильный телефон. Все это венчает надпись «Дом мечты», однако самого дома не видно, а вместо него к каждому экземпляру Interni прилагается простой карандаш, которым каждый читатель может изобразить свое видение идеального дома прямо на обложке.

В надежде отыскать новые таланты для изготовления будущих обложек редакция призывает через блог www.internirussia.ru присылать варианты домов мечты. Лучшим из авторов будет подарена годовая подписка на Interni.

Также в номере можно ознакомиться с проектами детей – будущих дизайнеров и архитекторов, узнать, в каких школах учатся швейцарские, немецкие и испанские дети, а также увидеть экологичные, экономичные, простые, минималистичные, а также огромные и роскошные Дома мечты со всего мира.

Interni – лидирующий международный журнал о дизайне интерьеров и архитектуре. Первый номер российского Interni вышел в октябре 2007 года тиражом 50 000. Журнал адресован профессиональным архитекторам и дизайнерам, потребителям услуг архитектурных бюро и декораторов и покупателям дизайнерской мебели. В каждом номере представлены проекты и концепты, наиболее полно отражающие направление современной архитектуры и дизайна.

C сентября 2008 Interni станет ежемесячным и начнет предлагать профессиональную подписку на специальных условиях.

Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре: история в движении
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
21 сентября 2020