Сказочный День рождения Yes!

10 лет назад у самых модных и продвинутых девушек появился журнал Yes! С момента выхода первого номера тираж журнала вырос с 50 до 200 тысяч экземпляров, а объем увеличился до 200 полос. Yes! остается лидером среди молодежных изданий – его аудитория по России составляет 697,6 тысяч читателей.

В течение этого года была проведена серия юбилейных мероприятий для читателей и партнеров. Каждую среду в январе и феврале устраивались вечеринки со звездами на катке в «Европейском», 13 февраля – в клубе «Б1 Maximum» на самой романтической party года состоялось вручение кинонаград «Твой первый фильм о любви», в мае в Египте на берегу Красного моря открылась первая кайт-школа для девушек «Yes!GirlZone», а летом Yes! на пиратском фрегате отправился на поиски сокровищ и каждый четверг зажигал на пляжных вечеринках. В августе в Kinostar de Lux состоялось открытие фотовыставки Yes!

13 сентября Yes! приглашает всех читателей, рекламодателей и партнеров в Екатерининский парк отметить вместе с ним свой десятый – сказочный День рождения!

Только в этот день гостей ждут суперчудеса и мегаволшебство: розыгрыш поездки в Диснейленд, розового Yes!-автомобиля, путешествия в Грецию и авиабилетов любом направлении, финал конкурса «Лицо yes.com.ru», встречи со звездами в гостиной журнала «Yes!-Звезды», уроки паркура, мир видеоигр, мастер-классы по креативным укладкам, площадки для настоящих интеллектуалов, катание на волшебных лодках по сказочному озеру, фантастический фейерверк, а также суперзажигательные ведущие – Алексей Воробьев и все «Папины дочки».

На сцене любимый журнал поздравят: «Ранетки», Дмитрий Колдун, «Челси», «БИС», Настя Задорожная, Влад Топалов,  Кира Пластинина, Дино МС 47, «Баста», «Т9», «Джанни Rадари», «Дельта», Эд Шульжевский, «Бархат»  и многие другие.

Для тех, кто не сможет попасть на сказочную вечеринку Yes!, будет вестись онлайн-трансляция на www.yes.com.ru и www.smotri.com.

Подробнее о сказочном Дне рождении можно прочитать на сайте журнала Yes!

Главные информационные партнеры мероприятия – радиостанция Love Radio, национальный видеохостинг Smotri.com и Первый альтернативный музыкальный телеканал A-One. Кроме того, с 1 сентября стартовала рекламная кампания: на улицах города (перетяжки и городские афиши), на радио NRG, в национальной сети Mail.ru, столичных вузах и сети кинотеатров «Люксор».