Harvard Business Review в сентябре

Сентябрьский  номер журнала «Harvard Business Review – Россия» будет полезен руководителям всех уровней, каким бы менеджерским стажем они ни обладали.

Ключевой материал номера – статья Карла Фея, проректора по научной работе Стокгольмской школы экономики в России, «Лекарство от пассивности: рецепты для России». Проанализировав данные, полученные в ходе интервью с представителями 12 компаний, среди которых и крупные отечественные компании, и российские представительства иностранных гигантов, автор выводит 7 стратегий, как изменить отношение людей к работе в России, начав при этом с себя. Своим опытом и наблюдениями в статье делятся практики российского бизнеса: Рубен Варданян (президент «Тройка Диалог»), Андрей Сорокин (директор Северо-Западного регионального центра «АльфаСтрахования»), Пер Кауфман (генеральный директор российского отделения IKEA), Евгений Галактионов (начальник отдела компании Expert Systems).

Не пропустите интервью с промышленным дизайнером Владимиром Пирожковым, одним из известнейших разработчиков инновационного автодизайна. Специально для читателей «Harvard Business Review – Россия» Владимир рассказал о том, как создать вещь, которую, не задумываясь, купят миллионы и почему Porshe 911 и Macbook всегда останутся cool.

Также читайте в сентябрьском номере:

  • принцип построения ИТ-систем нового поколения (успешный опыт японского банка Shinsei);
  • что на самом деле мешает женщинам становиться топ-менеджерами и какой оптимальный возраст для руководителя;
  • что общего у бизнесменов и спортсменов (беседа со спортивным психологом).
Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021