RB.ru празднует первый день рождения
3 сентября 2008 года интерактивный деловой портал
RB.ru стал первым изданием Independent Media Sanoma Magazines, представленном исключительно в электронном формате. Проект был рассчитан на аудиторию читателей, которые большую часть времени проводят в офисах, - редакция старалась обеспечить их всей необходимой им информацией. Это и новости о бизнесе, и инсайдерская информация, и советы по карьере, и подсказки по разрешению различных насущных проблем. Помимо всего этого на RB.ru есть уникальный раздел
За минувший год было написано множество материалов, а число участников Сообщества RB.ru превысило отметку в 15 тыс. человек. Если говорить об общей аудитории в цифрах, то средняя дневная аудитория проекта составляет от 100 тыс. уникальных посетителей, в пиковые дни – 150-200 тыс. Ежемесячное количество посетителей превышает 1,5 млн. Такие цифры помогают RB.ru постоянно быть в двадцатке самых посещаемых СМИ в интернете. Но особенно важен состав собранной аудитории: как показывают маркетинговые исследования, это прежде всего менеджеры среднего звена и руководители в возрасте от 25 до 40 лет. То есть реализованная концепция RB.ru привлекла именно тех людей, для которых и был придуман проект.
Команда портала поздравляет всех, кто трудился и продолжает трудиться не покладая рук над тем, чтобы RB.ru стал еще лучше, полезнее и интереснее, участников Сообщества и гостей проекта!