«Ведомости» провели конференцию Event Show 2008

5 сентября газета «Ведомости» провела V ежегодную конференцию «Event Show 2008. Идеи и технологии успешного мероприятия». Конференция стала одной из самых успешных в этом году по числу участников, собрав в отеле «Ритц-Карлтон Москва» более 250 человек.

Столь высокий интерес к теме вызван растущим рынком ивент-услуг, в том числе и в корпоративном секторе. Медиаинфляция стимулирует интерес компаний к проведению мероприятий как инструменту маркетинговой коммуникации, а праздничные мероприятия для сотрудников становятся элементом корпоративного управления.

Участники Event Show 2008 обсуждали следующие вопросы:

  • как максимально эффективно использовать мероприятие для продвижения продукта или бренда компании – будь то организация пресс-тура для СМИ или проведение фестиваля для 60 тыс. человек с участием приглашенных рок-звезд уровня Metallica;
  • какими критериями руководствуются компании при выборе event-агентства;
  • как вместо ансамбля донских казаков не получить мужской стриптиз и наоборот;
  • почему предлагаемые event-агентством вечеринки в стиле «ликующей пионерии» или «пиратов Карибского моря» могут отпугнуть заказчика;
  • в каких случаях потенциальный заказчик полагается на собственные силы, а когда без профессиональной режиссуры и продюсера просто не обойтись;
  • с какими неожиданными сложностями сталкиваются заказчик и подрядчик в совместной работе;
  • как и в каком эквиваленте оценивать креативность организаторов события.

Судя по активности зала и содержательности выступлений, участники Event Show 2008 получили исчерпывающие ответы на большинство актуальных вопросов, а непринужденность и легкость общей атмосферы в зале обеспечивали рассказы профессионалов о курьезных случаях из практики.

Продуктивность и оживленность конференции обеспечил состав аудитории – с одной стороны, представители компаний – потенциальных  заказчиков, с другой – непосредственные исполнители – операторы event-рынка и рекламных агентств. От первой группы выступили маркетологи, PR-специалисты, руководители корпоративных департаментов и менеджеры спецпроектов МТС, «Вымпелком», группы компаний EFES, пивоваренной компании «Балтика»,  Городского ипотечного банка, Внешторгбанка, Объединенной металлургической компании, корпорации MIRAX GROUP, группы «Илим», представительства Philips в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии, холдинга «МИЭЛЬ», IBS Group.

Вторую группу выступавших представляли руководители компаний-операторов event-рынка, рекламы и PR-консалтинга: SPN Ogilvy, R&I GROUP, Eventum, «Михайлов и партнеры», Forum Propertis, продюсерского центра «КнязевЪ» и др.

Читайте также Больше новостей