The Moscow Times 16 лет
В рамках празднования своего 16-летиия The Moscow Times готовит к выходу в печать уникальное издание на английском языке, не имеющее аналогов на медиарынке. «Russia for beginners. A Foreigner’s Guide to Russia» – книга о русских, написанная иностранными авторами, длительное время проживших в России. Эта книга о той России, о которой не пишут в газетах.
Авторы – иностранные топ-менеджеры крупнейших транснациональных компаний, среди которых президент банка HSBC Стюарт Лоусон, директор по стратегическому развитию Альфа-банка Крис Уифер, вице-президент МТС Синтия Гордон, управляющий директор Baker and McKenzie Кэрол Паттерсон, Владимир Познер и другие.
В первую очередь издание адресовано вновь прибывшим в страну иностранным менеджерам, которые проходят через сложный период адаптации к условиям российской деловой среды. Но не менее интересна книга будет и русскоязычному читателю, который хочет посмотреть на себя со стороны и которому небезразлична тема кросскультурного взаимодействия.
Книга открывается вступительной статьей Эльвиры Набиуллиной, которая от лица Министерства экономического развития и торговли поддержала идею The Moscow Times в создании книги, целью которой является сведение до минимума возможных межкультурных конфликтов. «Russia for beginners» способствует формированию позитивного имиджа России как страны, открытой для международного экономического сотрудничества.
Книга содержит информацию о правилах жизни россиян, особенностях российского менталитета и способах ведения бизнеса в России. Несмотря на столь серьезные темы, затронутые в книге, стиль подачи материала информативный, но в тоже время легкий для восприятия, благодаря множеству реальных историй и забавных случаев из жизни экспатов.
О чем же The Moscow Times расскажет иностранцам?
- Государственные, правовые и бюрократические аспекты ведения бизнеса в России
- Российская политика XXI века и её влияние на бизнес
- Инвестирование в Россию
- Региональное развитие России
- Что делает русских такими русскими. Особенности российского менталитета
- Как общаться с русскими
- Отношение россиян к иностранцам
- Как вести переговоры в России
- Управление коллективом в российских компаниях
- Управление человеческими ресурсами в России
- Отношение россиян к деньгам
- Женщина и бизнес в России
Книга будет выпущена в декоративной упаковке, что сделает ее прекрасным бизнес-подарком.
The Moscow Times — единственная российская ежедневная газета на английском языке. Газета составляет основу делового блока изданий компании Independent Media Sanoma Magazines, издается в России с 1992 года. The Moscow Times лидирует на отечественном рынке прессы на иностранном языке, освещая основные события в стране и за рубежом. The Moscow Times также выпускает ряд специализированных изданий по вопросам недвижимости (Real Estate Catalog, Real Estate Quarterly), досуга и развлечений (Moscow Guide), карьеры и образования (Jobs & Careers). Неотъемлемой частью бизнеса газеты являются деловые конференции, которые проводятся в России и за рубежом. В 2006 году The Moscow Times начала печатать и распространять International Herald Tribune в Москве.