Art & Antiques – медиапартнер закрытой pre-party

Журнал Art & Antiques выступит медиапартнером закрытой pre-party для галеристов, коллекционеров, арт-дилеров и бизнес элиты по случаю открытия XXV юбилейного Российского антикварного салона. Прием, который ежегодно проводится управляющей компанией «Тройка Диалог», состоится 17 октября в Центральном доме художника.

Гости вечера смогут первыми познакомиться с экспозицией юбилейного салона, представленной участниками – лидерами отечественного антикварного рынка на трех этажах ЦДХ. В изящной приватной атмосфере гостей ожидают коллекции и произведения искусства различных периодов и школ, которые вызывают неизменный интерес специалистов, собирателей и любителей антиквариата.

Особое внимание будет приковано к старинной коллекции европейского фарфора XVIII–XIX веков из собрания Копенгагенской королевской фарфоровой мануфактуры. В числе экспонатов – несколько предметов из Королевского фарфорового сервиза Flora Danica, созданного специально для императрицы Екатерины II.

Журнал Art & Antiques представит собственный арт–объект в кондитерском воплощении – многоярусный торт, украшенный в традициях дворцовых банкетов екатерининских времен. Шедевр кондитерского искусства специально для Art & Antiques изготовил ресторан «Пушкинъ».

Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021