Homes Overseas на Domexpo International

Внимание к России со стороны компаний, предлагающих жилье за рубежом, растет – это доказала XIX Международная выставка недвижимости «Домэкспо», которая прошла 9–12 октября в Москве. Homes Overseas традиционно выступил официальным медиапартнером мероприятия и провел в рамках выставки презентацию.

Весной этого года выставка «Домэкспо» впервые была разделена на две части: Domexpo International и «Домэкспо-Россия». И если полгода назад, на предыдущей выставке, экспозиции проводились с почти двухмесячным промежутком, то на этот раз мероприятия, посвященные российской и зарубежной недвижимости, проходили на двух площадках – в Манеже и Гостином дворе – параллельно.

На растущий интерес россиян к недвижимости за рубежом иностранные продавцы реагируют взаимным вниманием: в октябрьском Domexpo International приняли участие более 230 иностранных компаний из 40 стран, особенно много стендов было посвящено рынку жилья Болгарии, где основными покупателями сейчас являются именно россияне.

На одной площадке был представлен весь спектр предложений жилой и коммерческой недвижимости по всему миру (в странах Европы, США и Латинской Америки) в разных ценовых категориях – от апартаментов эконом-класса до роскошных вилл. Появились новые яркие стенды, рассчитанные на то, чтобы выделиться из массы и привлечь потенциальных инвесторов и партнеров.

В торжественной церемонии открытия экспозиции участвовали чрезвычайные и полномочные послы Панамы, Хорватии, Доминиканской Республики, официальные представители Испании и Черногории. Программа Domexpo International включала семинары, посвященные разным аспектам процесса покупки недвижимости за рубежом, также прошли дни Турции, Испании и Болгарии.

На стенде Homes Overseas было устроено импровизированное летнее кафе, где царила атмосфера теплого курортного вечера и посетителей угощали шампанским и ликером. 10 октября Homes Overseas провел презентацию для партнеров и участников выставки, на которой главный редактор журнала Сергей Рымов и директор по развитию проектов по недвижимости The Moscow Times, старейшего издания ИД Independent Media Sanoma Magazines, Елена Чебан рассказали о том, как повлияло присоединение журнала к крупнейшему российскому издательскому дому, и о планах на будущий год.  Сюрпризом для гостей стал небольшой фуршет и воздушный вкусный торт, завершивший программу.

Экспозиция Domexpo International в рамках XX Международной выставки недвижимости «Домэкспо» пройдет с 26 февраля по 1 марта 2009 года в Гостином дворе.

Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021