The Moscow Times: итоги студенческого конкурса

Газета The Moscow Times совместно с компанией «Филипп Моррис» организовала конкурс для студентов «Напиши бизнес-кейс и выиграй ноутбук». Конкурс стартовал в мае 2008 года, в нем приняли участие более 300 студентов российских вузов.

Учащиеся получили возможность на практике применить свои знания в области управления и маркетинга и попытаться решить задачу, которая в будущем может пригодиться им в работе.

Газета The Moscow Times поздравляет авторов лучших работ конкурса. Ими стали:

  • Инна Крючкова – Рязанский государственный агротехнологический университет им. проф. П. А. Костычева (экономический факультет);
  • Олег Лопатин – Московский городской психолого-педагогический университет (психологическое консультирование);
  • Василий Дмитриев – МГУ им. Ломоносова (философский факультет).

    Победители получили 3 главных приза от The Moscow Times: 2 ноутбука Acer и 1 КПК.

    Более подробная информация – на сайте competition.student-project.ru.

  • Читайте также
    «Культурный код. Наследие. Мода»: презентация VOICE Shopping во Всероссийском музее декоративного искусства
    VOICE стал инфопартнером выставки и представил первый номер журнала, посвященный народным промыслам.
    30 мая 2023
    Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
    Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
    26 мая 2023