«National Geographic Россия» на фестивале «Вода жизни»

С 31 октября по 1 ноября в Москве прошел IV Московский фестиваль «Вода жизни», организатор которого компания «Вельд-21» собрала в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» ведущих производителей элитного алкоголя из Франции, Шотландии, Италии, Испании, США, Японии, Португалии, Чили и Ирландии. Журнал «National Geographic Россия» стал генеральным информационным спонсором мероприятия.

На протяжении двух дней фестиваля работала зона National Geographic, где все посетители могли ознакомиться со свежими номерами журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler, в котором вышла статья о 10 алкогольных направлениях, а также сфотографироваться на обложку журнала. Своих гостей журнал угощал чашечкой ароматного кофе, сваренного в кофемашине знаменитой итальянской компании De Longhi, выступившей партнером «National Geographic Россия» на этом мероприятии.

Во время закрытия фестиваля на главной сцене журнал разыграл среди участников и гостей салона несколько полугодовых подписок на журнал, что вызвало огромное оживление среди уже и без того повеселевшей аудитории салона.

Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021