«National Geographic Россия» на фестивале «Вода жизни»

С 31 октября по 1 ноября в Москве прошел IV Московский фестиваль «Вода жизни», организатор которого компания «Вельд-21» собрала в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» ведущих производителей элитного алкоголя из Франции, Шотландии, Италии, Испании, США, Японии, Португалии, Чили и Ирландии. Журнал «National Geographic Россия» стал генеральным информационным спонсором мероприятия.

На протяжении двух дней фестиваля работала зона National Geographic, где все посетители могли ознакомиться со свежими номерами журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler, в котором вышла статья о 10 алкогольных направлениях, а также сфотографироваться на обложку журнала. Своих гостей журнал угощал чашечкой ароматного кофе, сваренного в кофемашине знаменитой итальянской компании De Longhi, выступившей партнером «National Geographic Россия» на этом мероприятии.

Во время закрытия фестиваля на главной сцене журнал разыграл среди участников и гостей салона несколько полугодовых подписок на журнал, что вызвало огромное оживление среди уже и без того повеселевшей аудитории салона.

Читайте также
Robb Report в мае: все суда
Номер традиционно посвящен морской тематике.
13 мая 2021
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021