«National Geographic Россия» на фестивале «Вода жизни»

С 31 октября по 1 ноября в Москве прошел IV Московский фестиваль «Вода жизни», организатор которого компания «Вельд-21» собрала в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» ведущих производителей элитного алкоголя из Франции, Шотландии, Италии, Испании, США, Японии, Португалии, Чили и Ирландии. Журнал «National Geographic Россия» стал генеральным информационным спонсором мероприятия.

На протяжении двух дней фестиваля работала зона National Geographic, где все посетители могли ознакомиться со свежими номерами журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler, в котором вышла статья о 10 алкогольных направлениях, а также сфотографироваться на обложку журнала. Своих гостей журнал угощал чашечкой ароматного кофе, сваренного в кофемашине знаменитой итальянской компании De Longhi, выступившей партнером «National Geographic Россия» на этом мероприятии.

Во время закрытия фестиваля на главной сцене журнал разыграл среди участников и гостей салона несколько полугодовых подписок на журнал, что вызвало огромное оживление среди уже и без того повеселевшей аудитории салона.

Читайте также
Новый Robb Report: куда уплывают деньги
Первый летний номер по традиции посвящен путешествиям и яхтингу.
6 июня 2023
«Движение Первых» в Independent Media
Развитие и интеграция молодежи в мир медиа – среди главных приоритетов медиахолдинга.
6 июня 2023
В лето – вместе с Grazia
На открытии летней веранды отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» звездных гостей угощали фирменным мороженым Grazia.
2 июня 2023
Идти за мечтой вместе VOICE
Бренд провел мероприятие в рамках проекта «Она вдохновляет!».
1 июня 2023