«National Geographic Россия» на фестивале «Вода жизни»

С 31 октября по 1 ноября в Москве прошел IV Московский фестиваль «Вода жизни», организатор которого компания «Вельд-21» собрала в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» ведущих производителей элитного алкоголя из Франции, Шотландии, Италии, Испании, США, Японии, Португалии, Чили и Ирландии. Журнал «National Geographic Россия» стал генеральным информационным спонсором мероприятия.

На протяжении двух дней фестиваля работала зона National Geographic, где все посетители могли ознакомиться со свежими номерами журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler, в котором вышла статья о 10 алкогольных направлениях, а также сфотографироваться на обложку журнала. Своих гостей журнал угощал чашечкой ароматного кофе, сваренного в кофемашине знаменитой итальянской компании De Longhi, выступившей партнером «National Geographic Россия» на этом мероприятии.

Во время закрытия фестиваля на главной сцене журнал разыграл среди участников и гостей салона несколько полугодовых подписок на журнал, что вызвало огромное оживление среди уже и без того повеселевшей аудитории салона.

Читайте также
Кадровые перестановки в Independent Media
Коммерческим директором медиахолдинга назначена Алла Хечумова.
8 августа 2022
Новое назначение в Independent Media
Анастасия Подольская стала директором отдела специальных проектов медиахолдинга.
4 августа 2022
Рекламная кампания «Нового очага»
Ролики будут в ротации на ведущих телеканалах и радиостанциях.
1 августа 2022
Презентация нового Robb Report в ресторане Peach
На мероприятии с участием героя обложки номера Эмина Агаларова собралась вся светская Москва.
28 июля 2022