«National Geographic Россия» на фестивале «Вода жизни»

С 31 октября по 1 ноября в Москве прошел IV Московский фестиваль «Вода жизни», организатор которого компания «Вельд-21» собрала в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» ведущих производителей элитного алкоголя из Франции, Шотландии, Италии, Испании, США, Японии, Португалии, Чили и Ирландии. Журнал «National Geographic Россия» стал генеральным информационным спонсором мероприятия.

На протяжении двух дней фестиваля работала зона National Geographic, где все посетители могли ознакомиться со свежими номерами журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler, в котором вышла статья о 10 алкогольных направлениях, а также сфотографироваться на обложку журнала. Своих гостей журнал угощал чашечкой ароматного кофе, сваренного в кофемашине знаменитой итальянской компании De Longhi, выступившей партнером «National Geographic Россия» на этом мероприятии.

Во время закрытия фестиваля на главной сцене журнал разыграл среди участников и гостей салона несколько полугодовых подписок на журнал, что вызвало огромное оживление среди уже и без того повеселевшей аудитории салона.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023