The Moscow Times на фестивале «Рекламания»

18 ноября стартует первый фестиваль корпоративного искусства «Рекламания». В рамках фестиваля The Moscow Times представляет свои маркетинговые проекты, стартовавшие в этом году:

  • социальный арт-проект – программа «Сотвори себя» (www.sotvorisebya.ru);
  • социальное кино – фильм «Прозрение» (www.pro-zrenie.com).

    Фестиваль поднимает тему воздействия корпоративной среды, ее культуры, образов, символов на среду обитания человека, его культурный и эстетический мир, а также рассматривает вопрос о том, как правильно использовать искусство при построении современных бизнес-коммуникаций. Фестиваль состоит из трех частей – выставка арт-проектов, реализованных различными российскими и зарубежными компаниями, конкурс корпоративного кино «Брендфильм» и семинары по средовому маркетингу, коммуникациям, взаимодействию искусства и бизнеса.

    На фестивале можно будет увидеть:

  • как бетономешалки стали объектом искусства и вышли на Дворцовую площадь;
  • что такое Lifestyle от Jaguar;
  • каким может быть искусство – жить, танцевать, петь в большом городе;
  • проект «человек читающий» порадует классическим искусством Третьяковки;
  • картонные человечки попытаются улучшить имидж России.

    На уникальных семинарах по средовому маркетингу выступят директоры по маркетингу и бренд-менеджеры известных компаний. Также будет возможность принять участие в свадьбе-диспуте «Как поженить бизнес и искусство?» – полемике между представителями бизнеса и искусства о том, кто виноват и что делать.

    Фестиваль пройдет 18-21 ноября 2008 года в галерее M’Ars (Москва, Пушкарев переулок, д. 5). Подробности – на сайте www.reclamania.ru.

  • Читайте также Больше новостей