The Moscow Times на фестивале «Рекламания»
18 ноября стартует первый фестиваль корпоративного искусства «Рекламания». В рамках фестиваля The Moscow Times представляет свои маркетинговые проекты, стартовавшие в этом году:
Фестиваль поднимает тему воздействия корпоративной среды, ее культуры, образов, символов на среду обитания человека, его культурный и эстетический мир, а также рассматривает вопрос о том, как правильно использовать искусство при построении современных бизнес-коммуникаций. Фестиваль состоит из трех частей – выставка арт-проектов, реализованных различными российскими и зарубежными компаниями, конкурс корпоративного кино «Брендфильм» и семинары по средовому маркетингу, коммуникациям, взаимодействию искусства и бизнеса.
На фестивале можно будет увидеть:
На уникальных семинарах по средовому маркетингу выступят директоры по маркетингу и бренд-менеджеры известных компаний. Также будет возможность принять участие в свадьбе-диспуте «Как поженить бизнес и искусство?» – полемике между представителями бизнеса и искусства о том, кто виноват и что делать.
Фестиваль пройдет 18-21 ноября 2008 года в галерее M’Ars (Москва, Пушкарев переулок, д. 5). Подробности – на сайте