Homes Overseas помогает делать открытия

Делать открытия – что может быть приятнее? Особенно если эти открытия способны изменить жизнь к лучшему. Выбирая дом за рубежом, бывает трудно выбраться из круга выработанных стереотипов, но каждый шаг за рамки привычных представлений может преподнести приятный сюрприз.

Российские покупатели недвижимости привыкли, что Франция – это в первую очередь Лазурный берег и Париж. Да, это самые престижные и дорогие регионы, но ведь Франция невероятно разнообразна и интересна. Мало кто знает, что в регионе Коньяк (да-да, том самом) можно купить имение с виноградником втрое дешевле по сравнению со средней виллой на Лазурном берегу.

Примерно такая же ситуация и в Италии. Разные ее области совершенно не похожи друг на друга – и столь же широко различаются цены на недвижимость. Последний хит – регион Калабрия, расположенный на самом «мыске» итальянского сапога. Здесь, на юге страны, удачно сочетаются привлекательный климат, интересные  проекты и доступные цены – почему бы не открыть для себя эту возможность?

Но главные открытия нас ждут в горах. Традиционно русские больше интересуются курортами у моря, но недвижимость для зимнего отдыха способна преподнести приятный сюрприз. Хорошие цены, высокий уровень сервиса, престиж… А иногда от горного курорта можно за считанные часы доехать для морских пляжей – как,  например, в болгарском Банско.

Все эти открытия можно совершить вместе с новым номером Homes Overseas за ноябрь-декабрь. Просто прочитайте журнал, что называется, от корки до корки.

Читайте также
Охват popmech.ru – почти 11 млн пользователей в месяц
Сайт «Популярной механики» обновил рекорд по посещаемости.
4 августа 2021
Бранч Grazia в Baltchug Kempinski
Бренд собрал инфлюенсеров, артистов, стилистов и блогеров, чтобы оценить новую парфюмерную линию Salvatore Ferragamo.
3 августа 2021
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021