Новые вершины «National Geographic Россия»

Новое увеличение числа поклонников журнала «National Geographic Россия» подтверждено данными независимых исследований. По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера (AIR) National Geographic в России превысила 1 млн читателей. Теперь каждый номер журнала читают 1,0246 млн человек.

«National Geographic Россия» не просто добился прироста аудитории, но и опередил одного из традиционных лидеров рынка по показателю AIR. Так, например, аудитория одного номера у журнала Geo по данным того же исследования составила 952,9 тыс. человек. При этом National Geographic вышел на российский рынок в 2003 году – на пять лет позже Geo, однако в короткие сроки успел завоевать доверие читательской аудитории.

«National Geographic – это всемирный бренд, который известен прежде всего благодаря высочайшему качеству контента. И российское издание полностью соответствует мировому уровню», – комментирует новую победу журнала его издатель Екатерина Семина. За последние два года, с тех пор, как «NG Россия» стал издаваться в Independent Media Sanoma Magazines, произошло кардинальное улучшение качества редакционных материалов. «”National Geographic Россия” публикует беспрецедентные фотографии и эксклюзивные материалы об истории, археологии, биологии, культуре, – рассказывает Екатерина Семина. – Наши читатели привыкли, что обо всех важнейших научных открытиях они узнают первыми, и ценят это».

Немало способствовала популярности издания его общественная и просветительская деятельность. Только в 2008 году «National Geographic Россия» принял участие в десятках научных экспедиций и культурных событий, стал организатором крупных выставок и конкурсов. Вот лишь некоторые из осуществленных проектов: международная научно-исследовательская экспедиция «Миры» на Байкале, археологическая экспедиция в Луксор, Международная неделя воды, конкурс экологических проектов «Мы в ответе за нашу планету», концерт «Tequilajazzz» на Эльбрусе, Фестиваль современного мексиканского кино, фотовыставки «Байкал» и «Камчатка» в ЦДХ и многое другое.

National Geographic – уникальный научно-популярный географический журнал, официальное издание Национального географического общества (США). Сегодня издание читают более 40 млн человек на 26 языках мира. Ядро журнала одинаково для всех стран, что делает National Geographic по‑настоящему общемировым изданием. В России National Geographic издается с октября 2003 года.

Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре: история в движении
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
21 сентября 2020