«Сотвори себя» поздравляет с Новым годом

В преддверии новогодних праздников The Moscow Times запустила рекламную кампанию «Сотвори себя. C Новым годом!» совместно с компанией Big Board на их рекламных носителях.

В период с декабря по январь в Москве и городах России размещено 110 стендов и 150 сити-форматов с рисунками детей – участников благотворительной детской программы «Сотвори себя». Цель рекламной кампании – продвижение социального проекта газеты The Moscow Times.

The Moscow Times – газета на английском языке, которая широко известна не только уникальным западным стилем журналистики, но и европейскими стандартами в сфере общественно-политической активности в рамках поддержки различных культурных, деловых и социальных проектов. Инициатива помощи детям с ограниченными возможностями способствует продвижению бренда The Moscow Times и формирует репутацию газеты как социально-ответственной компании.

«На наш взгляд, очень важно, особенно в столь непростое время экономической неустойчивости, уделять внимание социальным проектам и привлекать внимание общественности к благотворительности и, как минимум, рассказывать о проектах и детях, которым можно оказать реальную помощь. Более того, для нас, как западного издания, это неотъемлемая норма – соответствовать западным стандартам в работе», – прокомментировала акцию Екатерина Сон, издатель The Moscow Times.
 
Ранее в рамках программы инициаторы провели детский праздник, где все дети получили книги-альбомы, собранные в течение года. Кроме того, в ноябре прошел благотворительный вечер, все вырученные деньги направлены в партнерские фонды помощи детям.

Программа «Сотвори себя» была организована для помощи детям с ограниченными физическими возможностями, чтобы они могли не просто творить, но и получать наглядные доказательства своего творчества и таланта – сайт, художественный альбом и наконец, небольшое, но очень трогательное участие в праздничном оформлении города.