«Лидерство в новых условиях»

Учитывая непростую экономическую ситуацию в мире, в 2009 году «Harvard Business Review – Россия» постарается еще больше внимания уделять вопросам повышения эффективности деятельности компаний. Ведь каким разрушительным ни был бы экономический кризис, точно просчитанная стратегия может стать основой для роста компании в будущем. Об этом – в статье Даррелла Ригби «Кризис: обгон конкурентов разрешен».

Специально для этого номера журнал поговорил с основателями трех бизнесов, успешно стартовавших в 1998 году вопреки или даже благодаря всем экономическим бурям. О появлении бренда «Коркунов», запуске газеты «Ведомости» и об открытии интернет-магазина Ozon.ru читайте в рубрике «Лидеры» («Назло невзгодам»).

Не пропустите статью Дэвида Джеймса «Как я спасал компании», кризисного менеджера, который за 30 лет работы помог множеству публичных и частных компаний, оказавшихся на грани банкротства. Автор рассказывает об основных причинах банкротства и о том, как составить план спасения.

Также в номере:

  • «На что ставят нефтяные державы» – как меняется экономический ландшафт Запада и куда смещается центр мировой финансовой системы;
  • «Экономический спад: вразрез с канонами» – нестандартные советы от специалистов в области управления: Роберта Каплана, Дэвида Нортона, Стюарта Фридмана и других;
  • «Золотая середина: путь к успеху в России» – в чем залог успеха иностранных топ-менеджеров (результаты совместного исследования Amrop Hever Group и «Harvard Business Review –  Россия»).