Рекламная кампания The Moscow Times

Газета The Moscow Times продолжает работу в рамках благотворительной программы для детей с ограниченными возможностями «Сотвори себя». В ее поддержку в Москве стартовала наружная рекламная кампания «Сотвори себя. Я тоже хочу учиться, рисовать, играть».

Благотворительность и социальные проекты стали уже не исключением, а неотъемлемой частью корпоративной стратегии для компаний в России, но сейчас они переживают не лучшие времена. И именно поэтому особенно важно говорить о тех, кому нужна помощь – в лечении, обучении и социальной реабилитации.

Детям с ограниченными физическими возможностями важно не только лечение, им хочется того же, что и всем – рисовать, учиться, играть. С помощью программы «Сотвори себя» The Moscow Times хочет привлечь внимание общества к этим вопросам.

Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021