Рекламная кампания The Moscow Times

Газета The Moscow Times продолжает работу в рамках благотворительной программы для детей с ограниченными возможностями «Сотвори себя». В ее поддержку в Москве стартовала наружная рекламная кампания «Сотвори себя. Я тоже хочу учиться, рисовать, играть».

Благотворительность и социальные проекты стали уже не исключением, а неотъемлемой частью корпоративной стратегии для компаний в России, но сейчас они переживают не лучшие времена. И именно поэтому особенно важно говорить о тех, кому нужна помощь – в лечении, обучении и социальной реабилитации.

Детям с ограниченными физическими возможностями важно не только лечение, им хочется того же, что и всем – рисовать, учиться, играть. С помощью программы «Сотвори себя» The Moscow Times хочет привлечь внимание общества к этим вопросам.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023