Рекламная кампания The Moscow Times

Газета The Moscow Times продолжает работу в рамках благотворительной программы для детей с ограниченными возможностями «Сотвори себя». В ее поддержку в Москве стартовала наружная рекламная кампания «Сотвори себя. Я тоже хочу учиться, рисовать, играть».

Благотворительность и социальные проекты стали уже не исключением, а неотъемлемой частью корпоративной стратегии для компаний в России, но сейчас они переживают не лучшие времена. И именно поэтому особенно важно говорить о тех, кому нужна помощь – в лечении, обучении и социальной реабилитации.

Детям с ограниченными физическими возможностями важно не только лечение, им хочется того же, что и всем – рисовать, учиться, играть. С помощью программы «Сотвори себя» The Moscow Times хочет привлечь внимание общества к этим вопросам.

Читайте также
Бранч Grazia в Baltchug Kempinski
Бренд собрал инфлюенсеров, артистов, стилистов и блогеров, чтобы оценить новую парфюмерную линию Salvatore Ferragamo.
3 августа 2021
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021