The Moscow Times выпустила гид «Russia for Beginners»

Газета The Moscow Times выпустила долгожданный гид для иностранцев о России – «Russia for Beginners. A Foreigner’s Guide to Russia». Гид по России представляет собой уникальное англоязычное издание о русских, написанное иностранными авторами, длительное время прожившими в России. Своим опытом делятся иностранные топ-менеджеры крупнейших транснациональных компаний. Издание проиллюстрировано авторскими рисунками, созданными специально для The Moscow Times.

Целевая аудитория книги – приехавшие в Россию иностранные менеджеры, которые вольно или невольно проходят сложный период адаптации к незнакомым для них условиям российской деловой среды. Не менее интересна эта книга будет и всем тем, кому небезразличны тема кросс-культурного взаимодействия, в том числе и русскоязычным читателям, которые смогут заново открыть себя в глазах иностранцев и посмотреть на себя со стороны. На сегодняшний момент книга не имеет аналогов на медиарынке.

Авторы книги - иностранные топ-менеджеры крупнейших транснациональных компаний, длительное время прожившие в России и обладающие богатым опытом и знаниями особенностей российской деловой среды: президент банка HSBC Стюарт Лоусон, вице-президент МТС Синтия Гордон, управляющий директор Baker and McKenzie Кэрол Паттерсон, а  также знаменитый журналист Владимир Познер.

«Russia for Beginners. A Foreigner’s Guide to Russia» содержит информацию о правилах жизни россиян, особенностях российского менталитета и способах ведения бизнеса в России. Несмотря на столь серьезные темы, затронутые в книге, стиль подачи материала информативный, но в тоже время легкий для восприятия благодаря множеству реальных историй и забавных случаев из жизни экспатов.

Главы книги:

  • Русский лабиринт. Введение.
  • Государственные, правовые и бюрократические аспекты ведения бизнеса в России.
  • Инвестирование в России.
  • Региональное развитие России.
  • Что делает русских такими русскими. Особенности российского менталитета.
  • Как общаться с русскими.
  • Отношение россиян к иностранцам (глава написана Владимиром Познером).
  • Как вести переговоры в России.
  • Управление коллективом в российских компаниях.
  • Управление человеческими ресурсами в России.
  • Отношение россиян к деньгам.
  • Женщины России.
  • Семейная жизнь экспатов в России.
  • Российские модели поведения в бизнесе.

    «Russia for Beginners» будет продаваться в московских книжных и интернет-магазинах. Цена книги – 800 рублей.
  • Читайте также
    «Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
    Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
    23 июля 2021
    Independent Media изменил логотип
    Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
    21 июля 2021
    Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
    Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
    21 июля 2021
    Harper’s Bazaar в августе: медитация
    Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
    20 июля 2021