«Ведомости»: итоги исследования корпоративной благотворительности
2 марта в рамках V конференции газеты «Ведомости» «Благотворительность в России» прошла церемония вручения наград самым эффективным корпоративным благотворителям РФ.
Первое место в рейтинге заняла компания «Русал», второе поделили «Трансаэро» и «Седьмой континент», третье завоевал «Уралсиб». Дополнительно были отмечены ГК «Ренова» (за инновационность и оригинальность программ) и Юникредит Банк (за привлечение сотрудников).
Исследование корпоративной благотворительности стартовало 31 июля 2008 года, в нем приняли участие 40 компаний. Среди них – как флагманы российского бизнеса («Лукойл», «Русал», «Северсталь», «Ренова», Mirax Group, АФК «Система»), так и российские представительства иностранных компаний («Мерседес-Бенц Рус», Райффайзенбанк, «Крафт фудс рус», «Бритиш американ тобакко Россия»).
Цели исследования «Корпоративная благотворительность в России» – донести до общества информацию о реальных суммах, которые российские компании тратят на благотворительность, и активизировать дискуссию об эффективности расходования средств на благотворительные проекты.
Методология исследования разработана аудиторско-консалтинговой фирмой PricewaterhouseCoopers специально для газеты «Ведомости» и состоит из двух этапов. На первом этапе оценивается финансовая деятельность компаний в области благотворительности, на втором – качество благотворительных программ.
Экспертами выступили представители ведущих благотворительных фондов страны: «Подари жизнь», «Форум доноров», «Линия жизни».
3 марта 2009 года газета «Ведомости» выйдет с приложением «Благотворительность», в котором будут опубликованы данные и результаты исследования, а также обзор корпоративной филантропии в России и за рубежом.
«Ведомости» намерены и дальше развивать направление рэнкингов и исследований по актуальным для общества и бизнеса темам.
Интернет-страница исследования:
***
Ежедневная деловая газета «Ведомости» – уникальный проект, объединивший потенциал лидеров мировой бизнес прессы – Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media Sanoma Magazines они выпускают «Ведомости» с 1999 года. «Ведомости» – ведущее деловое издание России, выходящее тиражом 80 000 экземпляров. Это надежный источник информации, эффективный инструмент в руках людей, принимающих ключевые решения в экономической и политической жизни страны. Точность и компетентность, оперативность и непредвзятость – основа безупречной репутации газеты, которая обращается к наиболее успешной, состоявшейся и состоятельной аудитории.
PricewaterhouseCoopers (
Под брендом PricewaterhouseCoopers работают фирмы – самостоятельные юридические лица, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited.