SmartMoney: 3 года успеха

13 марта журналу SmartMoney исполняется 3 года. За период, прошедший с прошлого дня рождения, прирост аудитории одного номера только в Москве составил 15,5%, а в целом аудитория одного номера в Москве и Санкт-Петербурге приблизилась к 63 тыс. человек*. Рост подписки за последний год составил 41% и превысил 22 тыс. человек.

1 декабря 2008 года еженедельник SmartMoney вышел в новом дизайне. Журнал ввел новые, актуальные в условиях глобального мирового кризиса, рубрики: «Рынок акций», «Колонка экономиста», «Колонка финансового консультанта», «Портфель». По словам редакционного директора журнала Татьяны Лысовой, редизайн был необходим для того, чтобы «структура и внешний вид журнала максимально соответствовали его содержанию и ожиданиям читателей деловой прессы, и в то же время журнал оставался бы красивым, современным и удобным для чтения. Первый раздел журнала будет полностью посвящен актуальным событиям и новостям». Сегодня с уверенностью можно сказать, что цель достигнута.

За 3 года существования SmartMoney удалось завоевать качественную деловую аудиторию. Журнал читает наиболее прогрессивная и динамичная часть бизнес-сообщества – молодые руководители разных уровней, которые, находясь в самом плодотворном периоде своей жизни, строят карьеру в крупных российских и западных компаниях. Доля аудитории с высокими доходами – 73,9%, доля руководителей различного уровня и специалистов – 72,7%**.

Под брендом SmartMoney продолжает развиваться «Академия инвестора» – в этом году в новом, расширенном формате. Первая «Академия инвестора» стартовала весной 2008 года. В течение 2008 года в рамках академии прошло 5 конференций, на которых побывали 297 участников. В 2009 в рамках академии будет проведено уже 7 конференций, на которых ожидается до 500 участников: частных инвесторов, руководителей компаний и регуляторов рынка. Был обновлен формат академии – теперь каждое заседание будет состоять из 2 частей: экспертный круглый стол и Q&A сессия – практический семинар по принятию оптимальных инвестиционных решений при текущей рыночной конъюнктуре.
 
Редакция и коллектив журнала не собираются останавливаться на достигнутом. Будут развиваться существующие проекты и генерироваться новые, направленные в первую очередь на популяризацию журнала, привлечение новых и повышение лояльности существующих читателей. Как и прежде, каждый месяц будет выходить специальный номер, посвященный самым актуальным вопросам бизнеса и экономики.

* Источник: TNS Россия, NRS Москва, Санкт-Петербург, сентябрь ‘08 – февраль ‘09.
** Источник: TNS Россия, NRS Москва, Санкт-Петербург, май – октябрь ‘08.