Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review – Россия»

«Harvard Business Review – Россия» и компания Accenture открыли серию бизнес-завтраков для топ-менеджеров различных секторов экономики.

Главная цель этой инициативы – предоставить ключевым игрокам российского рынка площадку, на которой они будут иметь возможность поделиться своим опытом и взглядом на актуальные в условиях текущей экономической ситуации темы.

Первая встреча, состоявшаяся 19 марта 2009 года, собрала представителей ведущих компаний нефтегазовой отрасли: «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, «ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг ЛТД», ТНК-BP, «Татнефть», «Салым Петролеум Девелопмент», НОВАТЭК, «Юралс Энерджи». На завтраке обсуждалась тема «Оптимизация затрат».

С коротким сообщением о тенденциях развития отрасли выступил Артур Ханна, глобальный руководитель нефтегазовой практики (Accenture, Великобритания). Далее были рассмотрены бизнес-кейсы компаний «Статойл» и «Юралс Энерджи».
После этого началась дискуссия, в ходе которой участники обсудили эффективность и приоритетность использования передовых подходов к оптимизации бизнеса, а также обменялись собственным опытом в сфере оптимизации затрат.

Следующая встреча намечена на 20-е числа апреля.

Читайте также
Robb Report в мае: все суда
Номер традиционно посвящен морской тематике.
13 мая 2021
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021