Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review – Россия»

«Harvard Business Review – Россия» и компания Accenture открыли серию бизнес-завтраков для топ-менеджеров различных секторов экономики.

Главная цель этой инициативы – предоставить ключевым игрокам российского рынка площадку, на которой они будут иметь возможность поделиться своим опытом и взглядом на актуальные в условиях текущей экономической ситуации темы.

Первая встреча, состоявшаяся 19 марта 2009 года, собрала представителей ведущих компаний нефтегазовой отрасли: «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, «ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг ЛТД», ТНК-BP, «Татнефть», «Салым Петролеум Девелопмент», НОВАТЭК, «Юралс Энерджи». На завтраке обсуждалась тема «Оптимизация затрат».

С коротким сообщением о тенденциях развития отрасли выступил Артур Ханна, глобальный руководитель нефтегазовой практики (Accenture, Великобритания). Далее были рассмотрены бизнес-кейсы компаний «Статойл» и «Юралс Энерджи».
После этого началась дискуссия, в ходе которой участники обсудили эффективность и приоритетность использования передовых подходов к оптимизации бизнеса, а также обменялись собственным опытом в сфере оптимизации затрат.

Следующая встреча намечена на 20-е числа апреля.

Читайте также
«Новый очаг» весной: любовь
Обложка создана в соавторстве с художницей и основательницей благотворительного фонда «Детские сердца» Катей Бермант.
14 марта 2023
Мини-отпуск от VOICE
8 Марта бренд превратил «Москвариум» в морской курорт.
9 марта 2023
С 8 Марта!
Примите самые искренние поздравления от Independent Media.
7 марта 2023
Параллельные вселенные: The Symbol – партнер выставки Русского музея
В Санкт-Петербурге при поддержке бренда открылась экспозиция художников второй половины ХХ века.
3 марта 2023