National Geographic на MITT-2009

Журналы «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler выступили информационными партнерами XVI Московской международной выставки MITT «Путешествия и туризм», которая прошла с 18 по 21 марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

В этом году выставка MITT объединила 3000 участников со всего мира, а посетителями выставки стали более 100 000 человек, среди которых были как профессионалы, так и любителей путешествий. В рамках MITT прошли конференции по актуальным вопросам туристического бизнеса, семинары и консультации.

На протяжении всего мероприятия работал стенд National Geographic, традиционно привлекающий большое количество посетителей. На стенде NG гости выставки могли ознакомиться со свежими номерами журналов «NG Россия» и NG Traveler и приобрести их, а также сфотографироваться на обложку журнала National Geographic. Своих посетителей журналы угощали чашечкой ароматного кофе, сваренного в кофемашине знаменитой итальянской компании De Longhi, выступившей партнером National Geographic на этом мероприятии.

Читайте также
Андрей Ходорченков – в жюри MIXX
На ключевом конкурсе digital-коммуникаций выберут лучшие кейсы в соответствии с мировыми трендами индустрии.
29 ноября 2022
Создатели контента: Independent Media на творческой мастерской «ВКонтакте»
Продакт-менеджер отдела интернет-проектов медиахолдинга Екатерина Гостюнина расскажет о создании авторских медиа.
23 ноября 2022
Кадровые изменения в VOICE
Директором по маркетингу бренда назначена Екатерина Беззубова.
21 ноября 2022
VOICE: женщины должны объединяться для профессионального развития
Бренд провел авторскую панельную дискуссию в рамках ESG RETHINK FORUM 2022.
16 ноября 2022