Новый проект делового блока изданий Independent Media
Деловой блок изданий Independent Media Sanoma Magazines представляет новый уникальный проект «Вакансии и образование», созданный альянсом газет «Ведомости», The Moscow Times и журнала SmartMoney, а также кадровых интернет-порталов
Таким образом, на рынке изданий о вакансиях и образовании намечается серьезная консолидация, ведь совокупная аудитория The Moscow Times (учтены только русскоговорящие читатели), «Ведомостей» и SmartMoney по AIR* составляет более 170 тыс. человек**.
При пакетном размещении объявлений о вакансиях и образовании компании охватят объединенную аудиторию «Ведомостей», The Moscow Times и SmartMoney, а также интернет-версий этих изданий. И, что наиболее важно, эта информация будет адресована высококвалифицированным специалистам самого разного профиля благодаря фокусу каждого издания: аудитория «Ведомостей» – руководители российских компаний, читатели The Moscow Times – руководители и специалисты со знанием английского языка и опытом работы в западных компаниях, аудитория SmartMoney – менеджеры среднего звена. В рамках альянса расширяется и интернет-география проекта за счет покрытия российской и западной аудитории.
Единый ресурс «Вакансии и образование» – это не просто значительная экономия затрат, но и четкое таргетирование, которое позволит компаниям максимально эффективно использовать ресурсы по привлечению высококлассных специалистов как в России, так и за рубежом.
Дополнительная информация на сайтах
* AIR – средняя аудитория одного номера
** Источник: ТNS Россия, NRS Москва, сентябрь’08 – февраль’09