Новый дизайн International Herald Tribune

30 марта газета International Herald Tribune представила своим читателям во всем мире, включая Россию, новый современный дизайн. Он призван еще отчетливей подчеркнуть международный стиль издания и сделать газету более удобной для миллионов читателей во всем мире.

Газета International Herald Tribune является безусловным лидером медиарынка не только в Европе, но и во всем мире. В Москве издание представляет ИД Independent Media Sanoma Magazines в лице The Moscow Times. The Moscow Times начала печатать и распространять IHT в 2006 году, создав тем самым уникальный информационный продукт – две англоязычные газеты России и мира в одном пакете.

Изменения в дизайне IHT начнутся с логотипа: он станет более ясным, подчеркнет слово international. Новая современная гарнитура шрифта, передающая дух открытости, убедительный фотографический ряд и более четкие заголовки помогут читателям  ориентироваться в информации о мировых событиях.

Разделы и рубрики IHT также претерпят изменения. Бизнес-секция разместится в конце газеты. Последняя страница  будет посвящена деловым и финансовым оценкам мировых аналитических экспертов и будет содержать новую постоянную колонку Breaking Views. По словам Стивена Данбер-Джонсона, издателя IHT, газета предлагает читателям новый дизайн, оставаясь при этом преданной стандартам самого высокого качества подачи информации. Богатый всемирный коктейль из новостей общего характера делает IHT привлекательной газетой для читателей всех национальностей, вне зависимости от того, путешествуют они, совершают деловые поездки, проводят досуг или просто наслаждаются жизнью.