Лучшие клиентские издания – в Independent Media

Корпоративная газета «Ваш банк TRUST» и журнал Bacardi & Martini, издаваемые отделом клиентских журналов издательского дома Independent Media Sanoma Magazines, стали победителем ежегодного всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2009» в номинациях «Клиентское издание. Газета» и «Корпоративное издание. Журнал».

Лауреаты конкурса были объявлены 27 марта 2009 года в отеле Holiday Inn Lesnaya в рамках VI Ежегодной международной конференции Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Решение принимал экспертный совет АКМР, победители выбирались более чем из 80 номинантов. Жюри конкурса формируют профессионалы медиабизнеса. В этом году в него вошли директор по внешним связям Сбербанка Ирина Кибина, представитель компании «Аэрофлот» Лев Кошляков, вице-президент «ТНК-BP-Менеджмент» Владимир Руга и другие эксперты в области массовых коммуникаций.

«Отдел клиентских изданий издательского дома Independent Media Sanoma Magazines постарался в модели корпоративной газеты реализовать задачу говорить доступным, современным языком об актуальных событиях финансового рынка и информировать читателя о выгодных банковских продуктах партнера по проекту, – сказала на церемонии вручения премии директор Custom Publishing IMSM Галина Устинова. – Журнал Bacardi & Martini – предмет нашей особой гордости, в его производстве всегда используются оригинальные полиграфические решения. Мы рады, что наша совместная работа с партнерами НБ «ТРАСТ» и компанией «Бакарди Рус» получила такую высокую профессиональную оценку».

«В условиях кризиса одной из основных задач компаний, ориентированных на эффективную коммуникацию с клиентом, является своевременное, достоверное и максимально подробное информирование общественности о новых продуктах, финансовой устойчивости и перспективах развития. НБ «ТРАСТ» работает через сеть из 200 представительств в 170 городах, поэтому для нас особенно важно, чтобы информация о банке доходила до самых удаленных представительств без искажений. С этой задачей корпоративная газета справляется очень хорошо», – прокомментировал победу в конкурсе директор по внешним связям НБ «ТРАСТ» Андрей Согрин.