«National Geographic Россия» – партнер премии «Золотой меридиан»

Популярное издание о путешествиях, научных открытиях и культуре «National Geographic Россия» стало генеральным медиапартнером независимой туристической премии «Золотой меридиан – 2009».

Сотрудничество журнала и премии будет интересно прежде всего российским туристам. Теперь все читатели «National Geographic Россия» смогут узнать о лучших авиакомпаниях, отелях и турагентствах, а всероссийское голосование туристов за номинантов премии станет еще более масштабным за счет многочисленных путешествующих читателей журнала.

Важность проведения конкурса и учреждения премии подчеркнул Андрей Дубровский, главный редактор «National Geographic Россия». «Многие уже знакомы с «Золотым меридианом» – представительным конкурсом, в котором участвуют лучшие отели и туристические компании России и зарубежных стран. От имени Национального географического общества хочу пожелать победы достойным, а «Золотому меридиану» – высоко держать планку федерального арбитра в этом важном деле».

National Geographic имеет богатую историю – выпуск журнала ведет свой отсчет с 1888 года, но доверие читателей к журналу осталось неизменным. За это время случилось многое, но издание осталось неизменным. Туристы всегда могли обратиться к журналу, чтобы узнать интересные и достоверные факты о мире путешествий и приключений. Издание сумело заслужить любовь читателей по всему миру, в том числе и в России.

Туристическая премия «Золотой меридиан» хорошо известна туристам своей объективностью. При выборе лучших авиакомпаний, отелей и турагентств учитывается мнение как туристов, так и экспертов отрасли, чтобы гарантировать справедливость итогов голосования. В состав экспертного совета входят профессионалы отрасли, обладающие солидным опытом и обширными знаниями в области туризма. В качестве независимого наблюдателя привлекаются авторитетные международные аудиторские компании, которые контролируют ход голосования и подсчет результатов. Все это позволило «Золотому меридиану» завоевать доверие и уважение россиян в короткие сроки, а сама премия стала знаком качества для российских туристов и предметом гордости туристических компаний.

Более подробную информацию о премии можно получить на ее официальном сайте www.goldenmeridian.ru, а также в дирекции премии «Золотой меридиан» по телефонам (495) 951-81-53, (495) 504-22-09. Организаторы премии – коммуникационное агентство Macro event, Ассоциация российских туроператоров (АТОР) и Путешествия@mail.ru.

Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре: история в движении
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
21 сентября 2020