Тесты на злобу дня
Этой весной деловая сеть RB.ru запустила «в эфир» сразу два новых теста. Один из них посвящен актуальной на сегодняшний день теме внезапного увольнения во время кризиса. Второй тест представляет собой 8 вопросов из школьного курса географии, с которыми, однако, согласно данным ВЦИОМа, смогли справиться лишь 9% россиян. Помимо проверки своих знаний, читатели RB.ru, прошедшие тест на «отлично», имеют возможность выиграть 2 билета в Европу от компании Swiss International Air Lines.
В период, когда во многих компаниях проводятся сокращения персонала, нужно быть готовым ко всему и заранее подумать о том, на что можно поменять работу в офисе. Интерактивный тест «» предлагает читателям вспомнить о своих навыках, умениях и хобби и узнать, какие интересные пути и необычные профессии открыты человеку, который внезапно оказался вне привычного офисного пространства. Более того, в результатах теста называется уровень зарплат представителей предлагаемых профессий. Эти данные были собраны из реальных историй, публикуемых в разделах «Лента зарплат» и «Тайный соискатель».
Тест «» является продолжением серии антикризисных тестов для офисной аудитории, регулярно появляющихся на RB.ru. Среди них, например, ставшие очень популярными тесты «» и «».
Другой запущенный этой весной на RB.ru тест «» является уже вторым тестом на проверку знаний после . Как показал опрос ВЦИОМ, всего 9% россиян смогли правильно ответить на 8 простых вопросов по географии. Это и стало решающим фактором, сделавшим тест столь популярным. Читателям стало интересно, смогут ли они войти в эту небольшую группу отличников по географии. А возможность принять участие в розыгрыше бесплатных билетов в Европу – хорошая награда для тех, кто получит «пятерку».
За первые несколько дней существования теста по географии его прошли более 200 тысяч человек. Оба теста имели хороший отклик аудитории и активно цитировались в блогах. Редакция RB.ru получила множество писем от читателей, которым понравились тесты.
RB.ru – интерактивный бизнес-портал для офисной аудитории. Проект объединяет в себе сервис бизнес-новостей, профессиональное сообщество, бизнес-справочники, сервисы карьерного роста, разделы о личных инвестициях, недвижимости и офисной жизни. Ежедневная аудитория проекта составляет в среднем 100 000 уникальных посетителей. Проект входит в деловой портфель изданий Independent Media Sanoma Magazines.