Майский номер «Harvard Business Review – Россия»

Выходит майский номер «Harvard Business Review –  Россия». В номере – статья «Кризисная тактика: провоцируйте клиентов». Авторы статьи раскрывают инструментарий успешных даже в кризис продаж.

Специально для номера редакция попросила российских топ-менеджеров прокомментировать нынешнюю экономическую ситуацию: какие плюсы и возможности они видят для бизнеса и общества («Шторм во благо»).

Также в номере:

  • «Убедительная естественность» – как увлечь и убедить аудиторию? Секретами успеха делится Ник Морган, один из ведущих спичрайтеров в мире.
  • «Бизнес по науке: доказанному верить» – о необходимости исследований до внедрения той или иной рабочей модели рассказывает Томас Дейвенпорт.
  • «Инновационные державы: как стать членом клуба» – как различные модели инновационного развития страны могут влиять на стратегические  интересы компаний.
  • «Корни решают все» – есть ли у России собственный путь и что такое «русский менталитет», рассуждает историк Александр Буганов.