Майский номер «Harvard Business Review – Россия»

Выходит майский номер «Harvard Business Review –  Россия». В номере – статья «Кризисная тактика: провоцируйте клиентов». Авторы статьи раскрывают инструментарий успешных даже в кризис продаж.

Специально для номера редакция попросила российских топ-менеджеров прокомментировать нынешнюю экономическую ситуацию: какие плюсы и возможности они видят для бизнеса и общества («Шторм во благо»).

Также в номере:

  • «Убедительная естественность» – как увлечь и убедить аудиторию? Секретами успеха делится Ник Морган, один из ведущих спичрайтеров в мире.
  • «Бизнес по науке: доказанному верить» – о необходимости исследований до внедрения той или иной рабочей модели рассказывает Томас Дейвенпорт.
  • «Инновационные державы: как стать членом клуба» – как различные модели инновационного развития страны могут влиять на стратегические  интересы компаний.
  • «Корни решают все» – есть ли у России собственный путь и что такое «русский менталитет», рассуждает историк Александр Буганов.
Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023