Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review – Россия»

28 мая состоялся третий бизнес-завтрак из серии «Антикризисные решения и технологии», организованный журналом «Harvard Business Review – Россия» и компанией Accenture для топ-менеджеров различных секторов экономики.

Встреча собрала генеральных и финансовых директоров крупнейших компаний отрасли потребительских товаров, услуг и ритейла: «Балтика», The Coca-Cola Company, Nestle, «Крафт Фудс», «Джонсон & Джонсон», «Группа Черкизово», «Эфес», «Ригли», «Мосмарт», Billa, SPAR, «Дикси», «Барри Калебаут», «Сан Инбев», «Ферреро Руссия» и других.

С коротким сообщением о тенденциях развития отрасли выступил Денис Гришин, руководитель практики потребительских товаров и розничной торговли (Accenture, Россия). Далее был рассмотрен бизнес-кейс компании «Техносила», представленный вице-президентом Леонидом Тюкавкиным. После этого началась дискуссия, в ходе которой участники обсудили эффективность и приоритетность использования передовых технологий оптимизации бизнеса, а также обменялись собственным опытом в сфере оптимизации затрат.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023