Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review – Россия»

28 мая состоялся третий бизнес-завтрак из серии «Антикризисные решения и технологии», организованный журналом «Harvard Business Review – Россия» и компанией Accenture для топ-менеджеров различных секторов экономики.

Встреча собрала генеральных и финансовых директоров крупнейших компаний отрасли потребительских товаров, услуг и ритейла: «Балтика», The Coca-Cola Company, Nestle, «Крафт Фудс», «Джонсон & Джонсон», «Группа Черкизово», «Эфес», «Ригли», «Мосмарт», Billa, SPAR, «Дикси», «Барри Калебаут», «Сан Инбев», «Ферреро Руссия» и других.

С коротким сообщением о тенденциях развития отрасли выступил Денис Гришин, руководитель практики потребительских товаров и розничной торговли (Accenture, Россия). Далее был рассмотрен бизнес-кейс компании «Техносила», представленный вице-президентом Леонидом Тюкавкиным. После этого началась дискуссия, в ходе которой участники обсудили эффективность и приоритетность использования передовых технологий оптимизации бизнеса, а также обменялись собственным опытом в сфере оптимизации затрат.

Читайте также
Robb Report в мае: все суда
Номер традиционно посвящен морской тематике.
13 мая 2021
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021