«Оранжевому Апельсину» – 6 лет

В 2009 года журналу «Оранжевый Апельсин», проекту отдела Custom Publishing, исполнилось 6 лет.

Это уникальное бесплатное партнерское издание, которое не имеет аналогов в России. Журнал рассчитан на широкий круг читателей, в основном женщин с традиционными семейными ценностями, которые ведут домашнее хозяйство, работают и следят за своей внешностью. Они хотят быть в курсе всех новинок в мире продовольственных, косметических и бытовых товаров. И хотят не просто покупать их, а грамотно ими пользоваться. «Оранжевый Апельсин» помогает покупательницам сделать правильный выбор.

В каждой рубрике нового номера даются практические советы и рекомендации: как ухаживать за собой, чтобы дольше оставаться красивой и здоровой; что подарить мужу и детям; без какого атрибута невозможен отпуск; как вести домашнее хозяйство, чтобы оставалось больше времени для общения с семьей и друзьями; какими блюдами удивить гостей; как поднять настроение.

Читайте также
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021
Фотопроект «Домашнего Очага» и Фонда борьбы с лейкемией
Главный редактор журнала Наталья Родикова стала модератором дискуссии для врачей.
13 апреля 2021
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021