«Ведомости» провели антикризисный форум в Петербурге

24-25 июня 2009 года в Санкт-Петербурге прошел II Всероссийский антикризисный форум «Потребительский рынок Северо-Запада: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщика», организованный отделом конференций газеты «Ведомости» в Санкт-Петербурге.

В форуме приняли участие более 200 делегатов из 20 городов России и стран СНГ: Иркутска, Новосибирска, Краснодара, Смоленска, Уфы, Пскова, Рязани, Петрозаводска, Южно-Сахалинска, Набережных Челнов, Москвы, Санкт-Петербурга, Алма-Аты (Казахстан) и других. В качестве спикеров выступили как эксперты по специальным антикризисным программам из компаний-производителей, так и независимые консультанты-практики. В качестве специального гостя на форум был приглашен Михаил Хазин, экономист, действительный государственный советник Российской Федерации, президент компании экспертного консультирования «Неокон». Его выступление вызвало большой интерес у аудитории.

На форуме прозвучали доклады Александра Павлова, директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group, Сергея Касьяненко, председателя правления компании «Орими-Трейд», представителей компаний GfK Rus, OCG&Marketing Kelly Services CIS, Goodsmatrix и других. Панельную дискуссию на актуальную тему «Поставщик – розница: антикризисная программа взаимоотношений» провели Леонид Гутин (ГК «Дикси»), Илья Черноок («Орими-Трейд») и Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc., заместитель председателя комиссии правительства Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли.

В первый день форума был организован Центр закупок сетей, где производители провели более 2000 прямых переговоров с закупщиками 25 розничных сетей Северо-Запада и Союза независимых сетей России о поставках своей продукции.

Второй день форума открылся семинаром президента агентства «Качалов и коллеги» Игоря Качалова «Жизнь после шторма: кризис – лучшее время для роста». Продолжился форум блиц-семинаром президента консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григория Трусова на тему «Антикризисное управление маркетингом в компании. Инструкция по применению».

Всероссийский антикризисный форум еще раз подтвердил актуальность затронутых тем, вновь стал эффективной бизнес-площадкой, на которой участники знакомились, делились опытом, находили новые решения и новых партнеров.