Yes! Hits уже в продаже

Несмотря на сложное время, бренд Yes! укрепляет свои позиции на рынке молодежной прессы, отслеживая и воплощая в жизнь самые модные направления. Одним из них стал выход нового издания – Yes! Hits.

Многие материалы журнала Yes! не теряют своей актуальности на протяжении многих лет, поэтому редакция решила собрать их под одной обложкой. Серия сборников Yes! Hits, куда войдут лучшие материалы за последние 10 лет, продается отдельно от журнала Yes! и не является его приложением.

Первым в серии Yes! Hits стал сборник «Тесты», который вышел тиражом 100 тыс. экземпляров. В 36-полосный сборник помимо тестов вошли кроссворды, сканворды, ребусы и специальные конкурсные задания, выполнив которые, читатели смогут выиграть призы.

«Тесты» – одна из самых популярных рубрик журнала. Именно поэтому родилась идея собрать наиболее интересные тесты в отдельный сборник и предложить его читателям как самостоятельное издание. Только на первый взгляд кажется, что тесты – это развлечение. При более подробном рассмотрении – это путь к самопознанию, стимул к совершенствованию, тренировке памяти и смекалки. Тесты – лучший способ проверить себя и своих близких, выявить свои таланты и развить социальные навыки.

Выход первого сборника  Yes! Hits широко анонсируется в печатных изданиях, интернете и на радио.

Читайте также
Формула успеха от Robb Report и Voyah
Бренд провел паблик-толк с производителем премиальных автомобилей и гибридов.
3 октября 2023
TechInsider – в финале премии «За верность науке»
Бренд вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях.
3 октября 2023
Три представителя Independent Media – в рейтинге лучших руководителей России
В «Топ-1000 российских менеджеров» вошли Наталья Веснина, Ольга Боброва и Юлия Сухарева.
27 сентября 2023
«Новый очаг» осенью: пора готовить!
Атмосферный номер поможет запастись витаминами, здоровьем и летним настроением.
26 сентября 2023