Yes! Hits уже в продаже

Несмотря на сложное время, бренд Yes! укрепляет свои позиции на рынке молодежной прессы, отслеживая и воплощая в жизнь самые модные направления. Одним из них стал выход нового издания – Yes! Hits.

Многие материалы журнала Yes! не теряют своей актуальности на протяжении многих лет, поэтому редакция решила собрать их под одной обложкой. Серия сборников Yes! Hits, куда войдут лучшие материалы за последние 10 лет, продается отдельно от журнала Yes! и не является его приложением.

Первым в серии Yes! Hits стал сборник «Тесты», который вышел тиражом 100 тыс. экземпляров. В 36-полосный сборник помимо тестов вошли кроссворды, сканворды, ребусы и специальные конкурсные задания, выполнив которые, читатели смогут выиграть призы.

«Тесты» – одна из самых популярных рубрик журнала. Именно поэтому родилась идея собрать наиболее интересные тесты в отдельный сборник и предложить его читателям как самостоятельное издание. Только на первый взгляд кажется, что тесты – это развлечение. При более подробном рассмотрении – это путь к самопознанию, стимул к совершенствованию, тренировке памяти и смекалки. Тесты – лучший способ проверить себя и своих близких, выявить свои таланты и развить социальные навыки.

Выход первого сборника  Yes! Hits широко анонсируется в печатных изданиях, интернете и на радио.

Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021