Yes! Hits уже в продаже

Несмотря на сложное время, бренд Yes! укрепляет свои позиции на рынке молодежной прессы, отслеживая и воплощая в жизнь самые модные направления. Одним из них стал выход нового издания – Yes! Hits.

Многие материалы журнала Yes! не теряют своей актуальности на протяжении многих лет, поэтому редакция решила собрать их под одной обложкой. Серия сборников Yes! Hits, куда войдут лучшие материалы за последние 10 лет, продается отдельно от журнала Yes! и не является его приложением.

Первым в серии Yes! Hits стал сборник «Тесты», который вышел тиражом 100 тыс. экземпляров. В 36-полосный сборник помимо тестов вошли кроссворды, сканворды, ребусы и специальные конкурсные задания, выполнив которые, читатели смогут выиграть призы.

«Тесты» – одна из самых популярных рубрик журнала. Именно поэтому родилась идея собрать наиболее интересные тесты в отдельный сборник и предложить его читателям как самостоятельное издание. Только на первый взгляд кажется, что тесты – это развлечение. При более подробном рассмотрении – это путь к самопознанию, стимул к совершенствованию, тренировке памяти и смекалки. Тесты – лучший способ проверить себя и своих близких, выявить свои таланты и развить социальные навыки.

Выход первого сборника  Yes! Hits широко анонсируется в печатных изданиях, интернете и на радио.

Читайте также
Наталья Веснина – в топ-10 высших руководителей страны
Генеральный директор Independent Media вошла в ежегодный рейтинг Ассоциации менеджеров России.
29 сентября 2022
Independent Media информационный партнер балета Сергея Полунина
Постановка «Распутин» собирает полные залы по всей России.
28 сентября 2022
Вышел первый номер VOICE!
Выпуск посвящен умению жить в настоящем.
27 сентября 2022
Кадровые изменения в Robb Report
Бренд-директором проекта стала Анна Развозова.
26 сентября 2022