«National Geographic Россия» в августе

Главная тема августовского номера «National Geographic Россия» – исчезающая Венеция. Стихийные бедствия – не единственная угроза будущему города. Туристы, которые ежегодно буквально наводняют Венецию, доставляют ее жителям немало новых забот и проблем. Что сегодня происходит в одном из самых прекраснейших городов мира, удастся ли сохранить его для потомков?

Также в номере:

Актеры лесного театра. О том, как притворство помогает животным выпутаться из, казалось бы, самых безвыходных положений, можно узнать в красочном фотоматериале.

Язычники XXI века. Древние представления о мире вновь оживают. Кто и как в наше время прославляет Перуна и Ярило?

Хозяева палеозоя. Уникальные ископаемые – трилобиты навевают мысли о фантастических существах с далеких планет. Исчезнувшие 200 миллионов лет назад, эти причудливые создания вновь напоминают о себе, став желанным трофеем охоты коллекционеров.

Царь-рыба. Повальное браконьерство охватывает Камчатский полуостров. Коррупция и неблагоприятная экономическая обстановка ставят под угрозу сохранение самой большой популяции дикого тихоокеанского лосося.

Большая идея – новая рубрика National Geographic. Начиная с этого номера, в журнале будут публиковаться материалы о новейших научных разработках, которые помогли бы человечеству решить одну из многих жизненно важных проблем. В этом номере астроном Роджер Анджел предлагает отгородиться от Солнца с помощью триллионов отражателей, размещенных на орбите Земли с целью остановить процесс глобального потепления. Но достаточно ли известно человечеству о Земле, чтобы пытаться «переоборудовать» ее?

Августовский номер уже в продаже.

Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021