«Harvard Business Review – Россия» в августе

Вышел новый номер «Harvard Business Review – Россия». Читайте в августовском выпуске:

О совершенно особой работе, которую может и должен делать только генеральный директор, рассказывает Алан Лафли, легендарный генеральный директор Procter & Gamble, сумевший спасти компанию от кризиса (статья «Это может только гендиректор»).

«Как быть хорошим боссом в плохие времена» – Роберт Саттон рассуждает о том, что именно ждут подчиненные от руководителя, как заслужить преданность людей и мотивировать их к работе в ситуации повсеместных увольнений, закрытий проектов и сокращений бюджетов.

Институциональные экономисты утверждают, что качество политики, проводимой руководством страны, в два раза меньше влияет на ее экономическое развитие, чем качество институтов. Что же это за институты – рассказывает доктор экономических наук Александр Аузан (статья «Скрытые пружины экономики»).

Также в номере:

  • электромобиль скоро станет реальность – беседа с предпринимателем Шаем Агасси, сумевшим привлечь в проект уже 200 млн долларов;
  • новая разработка российских ученых: бактерицидный, бактериостатический и антимикробный текстиль;
  • самая быстрая зарядка – новый аккумулятор полностью заряжается всего за 9 секунд.
Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021