«Harvard Business Review – Россия» в августе

Вышел новый номер «Harvard Business Review – Россия». Читайте в августовском выпуске:

О совершенно особой работе, которую может и должен делать только генеральный директор, рассказывает Алан Лафли, легендарный генеральный директор Procter & Gamble, сумевший спасти компанию от кризиса (статья «Это может только гендиректор»).

«Как быть хорошим боссом в плохие времена» – Роберт Саттон рассуждает о том, что именно ждут подчиненные от руководителя, как заслужить преданность людей и мотивировать их к работе в ситуации повсеместных увольнений, закрытий проектов и сокращений бюджетов.

Институциональные экономисты утверждают, что качество политики, проводимой руководством страны, в два раза меньше влияет на ее экономическое развитие, чем качество институтов. Что же это за институты – рассказывает доктор экономических наук Александр Аузан (статья «Скрытые пружины экономики»).

Также в номере:

  • электромобиль скоро станет реальность – беседа с предпринимателем Шаем Агасси, сумевшим привлечь в проект уже 200 млн долларов;
  • новая разработка российских ученых: бактерицидный, бактериостатический и антимикробный текстиль;
  • самая быстрая зарядка – новый аккумулятор полностью заряжается всего за 9 секунд.
Читайте также
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021