Продвижения «PRO-Движения Мen’s Health»

Месяц назад журнал Men’s Health запустил если не самую масштабную, то уж точно самую веселую и креативную акцию за все 11,5 года существования журнала в России – конкурс «PRO-Движение Men’s Health в твоем городе». Суть его проста: нужно организовать какое-либо мероприятие, посвященное журналу, зафиксировать его на фото или видео и прислать результаты на pro@mhealth.ru.

Девиз конкурса «Включи мозги – получи автомобиль!», так как главный приз – новый Toyota RAV4. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 ноября. Конкурс поддерживается рекламной кампанией в журналах, на радио, в интернете, на местах продаж прессы (POS). Кроме того по инициативе редакции Men’s Health организуются «показательные выступления» в крупных городах России, три из которых уже состоялись.

17 июля в Новосибирске десять девчонок в футболках «PRO-Движения» ходили по разным улицам в центре города с продуктовыми тележками, в каждой из которых лежали только журналы Men’s Health. «Зачем так много?» — удивлялись прохожие. «Очень журнал интересный! Вот и решила купить побольше. Возьмите один, попробуйте!»

25 июля в Краснодаре десять отважных скалолазов штурмовали 30-метровую многоэтажку в центре города, привлекая внимание прохожих и посетителей близлежащих кафе и магазинов. Изумленная толпа зевак как по команде  переводила свои сотовые в режим видеосъемки. А парни тем временем складывали из своих тел буквы МН.

25 июля в Екатеринбурге двести велосипедистов одновременно стартовали из разных частей города, чтобы слиться в итоге в одну «Критическую массу» почти у самого финиша. Все участники и их педальные кони были украшены логотипами Men’s Health.

Все подробности о конкурсе «PRO-Движение Men’s Health в твоем городе» на pro.mhealth.ru.