National Geographic на журфаке МГУ

29 сентября на факультете журналистики МГУ состоялась лекция вице-президента Национального географического общества США Терренса Адамсона и главного редактора американского журнала National Geographic Криса Джонса.

Узнать, как делается легендарный журнал, кто его создает, каковы секреты успеха издания во всем мире и какими качествами должен обладать журналист, чтобы работать в National Geographic, хотели узнать многие. Свободных мест в одной из самых больших аудиторий факультета не было.

Терренс Адамсон рассказал юным журналистам о том, как Национальное географическое общество инициировало создание уникального научного журнала более 120 лет назад, и как сегодня бренд National Geographic объединяет огромное количество изданий по всему миру, телеканал, радиостанцию, производство фильмов и телепрограмм, выпуск книг и детских игр, туристические агентства, производство специальной одежды для путешественников и многое другое.

Крис Джонс начал свое выступление с признания – много лет назад, когда он только учился журналистике в университете, он не смел даже мечтать, что однажды возглавит такой журнал, как National Geographic. Чтобы будущие российские главные редакторы могли мечтать смелее, он поделился с ними секретами мастерства. Крис Джонс показал студентам фильм о том, как делается журнал, а затем на примере истории горных горилл из Вирунга объяснил, как создаются выдающиеся журналистские репортажи.

После лекции студенты буквально засыпали выступающих вопросами. Их было так много, что не хватило времени обсудить все, но Крис Джонс и Терренс Адамсон пообещали, что обязательно ответят на каждый присланный вопрос. Ответы появятся в ближайшее время на сайте www.national-geographic.ru.

Перед лекцией студенты и преподаватели журфака смогли познакомиться с фотовыставкой, представленной журналом «National Geographic Россия», – «Камчатка» Сергея Горшкова.

Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021