Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review — Россия»

14 октября состоялся пятый бизнес-завтрак из серии «Антикризисные решения и технологии», организованный журналом «Harvard Business Review – Россия» и компанией Accenture для топ-менеджеров различных секторов экономики.

Встреча собрала генеральных и финансовых директоров крупнейших компаний отрасли потребительских товаров, услуг и ритейла: AstraZeneca, Beiersdorf, Cadbury, GE, Glance, Pepsi, Prodimex, Velcom, Renaissance Investment, Kimberly-Clark и других. На завтраке обсуждалась тема «Потребительские товары: эффективность продаж на основе инноваций».

С коротким сообщением о динамике потребительского спроса в сложившейся экономической ситуации выступил Денис Гришин, руководитель практики потребительских товаров и розничной торговли компании Accenture. Далее были рассмотрены бизнес-кейсы крупных компаний, представленные Яном Мюллером (Accenture), руководителем направления «Стратегия» в области товаров и услуг. Также на встрече выступил приглашенный спикер Дарио Аганович (Accenture) — руководитель практики по направлению «Инновации продукта» в скандинавских странах. Он рассказал об инновационных предложениях, ориентированных на потребителей.

После этого началась дискуссия, в ходе которой участники обсудили эффективность и приоритетность использования передовых технологий оптимизации бизнеса, а также обменялись опытом в сфере оптимизации затрат.

Читайте также
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021
Подкаст Grazia о красоте и здоровье
Первый выпуск подкаста «Уход, ваш ход» уже можно послушать в Apple Podcasts или в Soundcloud.
15 января 2021
Особенные люди в объективе «Домашнего Очага»
«Домашний Очаг» совместно с фондом «Жизненный путь» провел фешн-съемку с жителями психоневрологических интернатов.
14 января 2021
Cosmopolitan в феврале: 17 мгновений до весны
Тема номера: а стоит ли бороться за любовь?
12 января 2021