Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review — Россия»

14 октября состоялся пятый бизнес-завтрак из серии «Антикризисные решения и технологии», организованный журналом «Harvard Business Review – Россия» и компанией Accenture для топ-менеджеров различных секторов экономики.

Встреча собрала генеральных и финансовых директоров крупнейших компаний отрасли потребительских товаров, услуг и ритейла: AstraZeneca, Beiersdorf, Cadbury, GE, Glance, Pepsi, Prodimex, Velcom, Renaissance Investment, Kimberly-Clark и других. На завтраке обсуждалась тема «Потребительские товары: эффективность продаж на основе инноваций».

С коротким сообщением о динамике потребительского спроса в сложившейся экономической ситуации выступил Денис Гришин, руководитель практики потребительских товаров и розничной торговли компании Accenture. Далее были рассмотрены бизнес-кейсы крупных компаний, представленные Яном Мюллером (Accenture), руководителем направления «Стратегия» в области товаров и услуг. Также на встрече выступил приглашенный спикер Дарио Аганович (Accenture) — руководитель практики по направлению «Инновации продукта» в скандинавских странах. Он рассказал об инновационных предложениях, ориентированных на потребителей.

После этого началась дискуссия, в ходе которой участники обсудили эффективность и приоритетность использования передовых технологий оптимизации бизнеса, а также обменялись опытом в сфере оптимизации затрат.

Читайте также
Два проекта Independent Media - победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE и «ТехИнсайдер».
21 февраля 2024
Новый «RR Люкс.Личности. Бизнес»: время собирать
Первый номер после ребрендинга посвящен коллекционированию и альтернативным инвестициям.
19 февраля 2024