National Geographic Traveler создает ажиотаж

Журнал National Geographic Traveler выступил информационным партнером фильма о фрирайде с интригующим названием «Ажиотаж». Премьера компании Action Brothers состоялась 8 октября в кинотеатре «Кодак Киномир».

Фильм «Ажиотаж» – это первая презентация российского лыжного видео на большом экране. В поисках снега и приключений съемочная команда путешествовала по разным замечательным уголкам мира, везде попадая «в снег»: Красная Поляна, Приэльбрусье, Домбай, Болгария, Индия и Франция. Съемочная группа вместе с журналом National Geographic Traveler посетила все российские сноуборд-лагеря, преодолев на самолетах, поездах, машинах и другом транспорте расстояние свыше 40 тыс. км. Премьера фильма вызвала настоящий ажиотаж, собралось рекордное для подобных проектов количество зрителей.

Журнал и его символика были интегрированы непосредственно в фильм – продакт-плейсмент выглядел уместно, ведь National Geographic Traveler постоянно пишет об активных видах отдыха и спорте, в том числе о фрирайде в регулярной  рубрике  Adventure.

Перед началом показа в фойе кинотеатра зрители фильма могли получить в подарок журнал National Geographic Traveler. Логотип издания открывал премьерный показ. В скором времени при поддержке журнала фильм будет выпущен на DVD.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023