National Geographic Traveler создает ажиотаж

Журнал National Geographic Traveler выступил информационным партнером фильма о фрирайде с интригующим названием «Ажиотаж». Премьера компании Action Brothers состоялась 8 октября в кинотеатре «Кодак Киномир».

Фильм «Ажиотаж» – это первая презентация российского лыжного видео на большом экране. В поисках снега и приключений съемочная команда путешествовала по разным замечательным уголкам мира, везде попадая «в снег»: Красная Поляна, Приэльбрусье, Домбай, Болгария, Индия и Франция. Съемочная группа вместе с журналом National Geographic Traveler посетила все российские сноуборд-лагеря, преодолев на самолетах, поездах, машинах и другом транспорте расстояние свыше 40 тыс. км. Премьера фильма вызвала настоящий ажиотаж, собралось рекордное для подобных проектов количество зрителей.

Журнал и его символика были интегрированы непосредственно в фильм – продакт-плейсмент выглядел уместно, ведь National Geographic Traveler постоянно пишет об активных видах отдыха и спорте, в том числе о фрирайде в регулярной  рубрике  Adventure.

Перед началом показа в фойе кинотеатра зрители фильма могли получить в подарок журнал National Geographic Traveler. Логотип издания открывал премьерный показ. В скором времени при поддержке журнала фильм будет выпущен на DVD.

Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021