National Geographic Traveler создает ажиотаж

Журнал National Geographic Traveler выступил информационным партнером фильма о фрирайде с интригующим названием «Ажиотаж». Премьера компании Action Brothers состоялась 8 октября в кинотеатре «Кодак Киномир».

Фильм «Ажиотаж» – это первая презентация российского лыжного видео на большом экране. В поисках снега и приключений съемочная команда путешествовала по разным замечательным уголкам мира, везде попадая «в снег»: Красная Поляна, Приэльбрусье, Домбай, Болгария, Индия и Франция. Съемочная группа вместе с журналом National Geographic Traveler посетила все российские сноуборд-лагеря, преодолев на самолетах, поездах, машинах и другом транспорте расстояние свыше 40 тыс. км. Премьера фильма вызвала настоящий ажиотаж, собралось рекордное для подобных проектов количество зрителей.

Журнал и его символика были интегрированы непосредственно в фильм – продакт-плейсмент выглядел уместно, ведь National Geographic Traveler постоянно пишет об активных видах отдыха и спорте, в том числе о фрирайде в регулярной  рубрике  Adventure.

Перед началом показа в фойе кинотеатра зрители фильма могли получить в подарок журнал National Geographic Traveler. Логотип издания открывал премьерный показ. В скором времени при поддержке журнала фильм будет выпущен на DVD.

Читайте также
Кадровые изменения в Robb Report
Бренд-директором проекта стала Анна Развозова.
26 сентября 2022
Robb Report в сентябре: Best of the Best
В главном номере в году редакция по традиции выбирает лучшее из лучшего в мире люкса.
20 сентября 2022
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022