«Harvard Business Review — Россия» в ноябре

Вышел в свет новый номер «Harvard Business Review — Россия». Читайте в ноябрьском выпуске:

«Мы говорим «компания», подразумеваем «сообщество» — статья о том, как нынешний экономический кризис порождает кризис большего масштаба, как он развивается, какие у него последствия и что необходимо предпринять для его ликвидации.

В статье «Драма генерального директора: акт второй» автор показывает разные стратегии поведения на примере ярчайших представителей мира бизнеса и дает рекомендации руководителям и советам директоров компаний, как действовать, чтобы на высший пост назначать правильных кандидатов.

Чан Ким и Рене Моборн, создатели стратегии «голубого океана», рассказывают о том, с чего начинается разработка корпоративной стратегии. Они считают, что преуспевание компании необязательно определяется ее конкурентным окружением, и объясняют, почему идеи и поступки отдельных игроков на рынке могут изменять или выстраивать заново экономический ландшафт.

Также в номере:

  • «Кризис как норма жизни»: что ждет руководителей компаний после того, как закончится кризис;
  • «Угождайте женщинам»: почему бизнесу давно пора взять на прицел этот потребительский сегмент;
  • «Судьба патриота»: как продать новый уникальный нанокомпозитный материал в России, чтобы изобретение не было украдено — ситуацию комментируют эксперты.
Читайте также
Семья Grazia стала больше
Бренд усиливает международные позиции и начинает работу в Сингапуре.
27 марта 2023
Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
24 марта 2023
Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
23 марта 2023
Гала-ужин VOICE перед премией ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд – традиционный генеральный информационный партнер премии и учредитель номинации «Выбор VOICE Magazine».
22 марта 2023