«Harvard Business Review — Россия» в ноябре
Вышел в свет новый номер «Harvard Business Review — Россия». Читайте в ноябрьском выпуске:
«Мы говорим «компания», подразумеваем «сообщество» — статья о том, как нынешний экономический кризис порождает кризис большего масштаба, как он развивается, какие у него последствия и что необходимо предпринять для его ликвидации.
В статье «Драма генерального директора: акт второй» автор показывает разные стратегии поведения на примере ярчайших представителей мира бизнеса и дает рекомендации руководителям и советам директоров компаний, как действовать, чтобы на высший пост назначать правильных кандидатов.
Чан Ким и Рене Моборн, создатели стратегии «голубого океана», рассказывают о том, с чего начинается разработка корпоративной стратегии. Они считают, что преуспевание компании необязательно определяется ее конкурентным окружением, и объясняют, почему идеи и поступки отдельных игроков на рынке могут изменять или выстраивать заново экономический ландшафт.
Также в номере:
- «Кризис как норма жизни»: что ждет руководителей компаний после того, как закончится кризис;
- «Угождайте женщинам»: почему бизнесу давно пора взять на прицел этот потребительский сегмент;
- «Судьба патриота»: как продать новый уникальный нанокомпозитный материал в России, чтобы изобретение не было украдено — ситуацию комментируют эксперты.